АвторСообщение
Главный Администратор




Пост N: 8
Info: Смяшное
Откуда: Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 19:52. Заголовок: Skateboard


Фанерки и фсе об этом тут.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 Всё [только новые]


The most important person (админ)




Пост N: 12

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:47. Заголовок: Re:


История скейта

В пятидесятых - шестидесятых роликовый конек пилили на две половинки и приворачивали к доске - получился "асфальтсерф", на котором катались босиком. В 1962 году были зарегистрированы первые патенты, связанные со скейтом, в 1964 появился первый скейтовый журнал "Скейтбордер" (Skateboarder), который обосновали люди из журнала "Серфер" (Surfer). Через десять лет, в 1974 были выпущены первые полиуретановые колеса и первые специализированные скейтовые подвески - они были в два раза шире, чем стандартные подвески от коньков. В эти же годы появились первые деки из клееного шпона, которые изготавливали в прессе по матрице. В те времена скейтеры носили в карманах запасные шарики для насыпных подшипников, но уже в середине 70-х были разработаны колеса под прецизионные подшипники. В конце 70-х годов появилась первая доска, у которой был загнут не только хвост, но и нос. Позднее нос "вырос" и стал равен хвосту, и эта форма стала стандартом для всех фирм. В начале 90-х появились первые доски со "сликом" (slick) - слоем скользкого пластика, под названием ПБТ (PBT) на нижней поверхности доски. Многие профессионалы активно поддержали новый тип доски, потому что она лучше скользила по бордюрам и перилам. Одно время все катались только на "слике". В наши дни доски со "сликом" встречаются редко, ведь мода приходит и уходит.

В середине 80-х, благодаря выходу на экраны фильмов с участием профессиональных американских скейтбордистов, на улицах стали появляться ребята на досках. Сначала их было очень много, но скоро массовое увлечение пошло на спад, остались только самые убежденные поклонники скейтинга. Тогда же скейтом стали увлекаться в других крупных городах - в Питере, Саратове, Риге, Севастополе, Ялте. Примерно в это же время Москву посетила команда про-скейтеров "THRASHER". Американцы показали настоящее искусство катания на досках, а на прощание подарили свое оборудование русским друзьям. Очень скоро это оборудование пришло в негодность, но появились умельцы, которые сами начали делать доски, похожие на фирменные, а самые сложные детали отливались нелегально на оборонных предприятиях из ворованных материалов… Со временем увлечение скейтбордингом стало принимать цивилизованные формы: в Санкт-Петербурге и Саратове появились федерации скейтбординга, которые стали инициаторами проведения соревнований









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 13

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:49. Заголовок: Re:


ОДЕЖДА

Одежда для скейта отличается прочностью, простотой и функциональностью, ее шьют в основном из хлопка, для жаркой погоды советуют синтетику в дырочку, как у футболистов, для холодной погоды предлагаются фуфайки из флиса и даже шерсти, разного рода куртки-ветровки. Крой достаточно свободный, чтобы не стеснять движение, некоторые вещи на пару размеров больше, чем принято, но это уже не обязательное условие скейтовой моды. Цвета преобладают неброские от песочного и хаки до шоколадного и черного. Традиционный головной убор скейтера - бейсболка, хотя последнее время стало модно кататься летом в вязаной шапке типа лыжной, панамки с полями тоже подходят. Надо сказать, что во всем мире скейтерский стиль в одежде достаточно популярен среди молодежи, даже те люди, которые совсем не катаются, одеваются в скейт-шопах. Вообще говоря, скейтеры не очень любят массовую культуру, поэтому популярностью пользуются вещи от небольших скейтовых фирм, хотя цены на них бывают достаточно высокими. В Москве, в сезоне 1999, продается одежда для скейтеров следующих фирм COUNTER CULTURE, DROORS, DUB, QUIKSILVER, KANA BEACH, O'NEILL, RUSTY, SANTA CRUZ, SESSIONS.
ОБУВЬ ДЛЯ СКЕЙТА

Уже несколько пятилеток в природе существует специальная обувь для скейта. Она сделана с учетом того, что к доске приклеена шкурка и кроссовки должны постоянно за нее цепляться (то есть обувь просто пилится шкуркой), поэтому в современных скейтовых кроссовках встречаются разнообразные технические "навороты" для защиты, например, тройной (или даже четверной) шов, причем в ответственных местах нитки утоплены в пазы. Помимо натуральной кожи, в кроссовках используют искусственную кожу, синтетическую ткань, которая меньше весит и лучше дышит, а иногда плотную хлопчатобумажную ткань. Для того чтобы смягчить удары при прыжках, в подошву и стельку вставляют различные упругие элементы (включая соты и гель), а также супинаторы и стабилизаторы для пятки, чтобы не подвернуть ногу. Доска часто бьет по ногам, поэтому в некоторых моделях ставят подушки на подъем и ахиллесово сухожилие. Для того, чтобы язычок оставался на месте и его не приходилось поправлять, почти во всех приличных скейтовых кроссовках он фиксирован широкой лентой-резинкой. Подошва в скейтовой обуви играет очень важную роль, она амортизирует удары, цепляет за доску, а при необходимости скользит по ней. По сравнению с резиной, полиуретан более стоек к истиранию, но резина более пластична. Одни фирмы ставят чисто полиуретановые подошвы, другие - резиновые, третьи комбинируют и то и другое. Приличная подошва состоит из нескольких частей, которые выполняют разные функции, и поэтому сделаны из разных материалов. Основа многих трюков в скейте - это "олли" (OLLIE) - трюк, при котором одна нога бьет по "тэйлу" доски, а другая нога скользит внешней стороной стопы в направлении "ноуза". Благодаря "олли" можно перепрыгивать через бордюры и более высокие препятствия, но при этом обувь в зоне "олли" быстро истирается. Именно поэтому скейтовые "тапки" можно отличить от других благодаря накладкам в этой части ноги ("ollie pad"), они бывают сплошными, из полосок, шишечек и так далее, главное, чтобы цепляло и защищало. Шнурки тоже часто рвутся, поэтому серьезные фирмы делают их из прочного трубчатого шнура. Системы шнуровки бывают разные, раньше это были обычные металлические люверсы, теперь это и простые отверстия, и пластиковые направляющие, трубки и крючки. Фирмы делают что-нибудь новенькое и потом объясняют, что так будет удобнее шнуровать, кататься, да и вес меньше. Кто во что поверил, тот это и купил. В продаже встречается скейтовая обувь следующих фирм: AIRWALK, VANS, ETNIES, CONVERSE, NIKE, ADIDAS, PUMA, DC SHOES, AXION, ETNIES, ES, EMERICA. Сумки и рюкзаки для скейтборда отличаются наличием лямок для удержания доски и простотой стиля.
ЗАЩИТА

Каждый сам решает, кататься в щитках или без них, конечно, в них жарко и не очень удобно. Однако со временем опытные скейтеры понимают, что травм в щитках было бы поменьше, но реальность такова, что в молодые годы о здоровье никто не думает, а потом уже просто поздно, назад не вернешься. Короче, кто катается без щитков, тот заканчивает кататься раньше, чем ему хотелось бы... Надо признать, что скейт - это не гольф, в который играют до глубокой старости. После 25 лет на скейте катаются только самые закоренелые фанаты, они уже не могут остановиться, и только травмы могут заставить их бросить скейт.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 14

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:54. Заголовок: Re:


Стили катания

Надо сказать сразу, в скейтборде, как и в других видах спорта, встречается немало английских терминов. Одни из них имеют русские аналоги, а другие - нет, поэтому приходится делать то, что делают скейтеры в Польше, Германии, Японии и других странах - пользоваться универсальным скейтерским языком. Следуя подстрочному переводу скейтборд (skateboard) - это смесь доски (board) с роликовыми коньками (skate). И действительно, так оно и было, какой-то народный умелец взял обычную доску и привернул к ней две половинки одного роликового конька. Скорее всего это был фанат серфинга, и скорее всего это было в Калифорнии, но имя первого героя история умалчивает. Как и любой спорт или модное увлечение, скейт проходил разные стадии развития, двигался то вверх, то вниз, пока он не стал тем, что есть сейчас. Для многих скейтборд - это просто стиль жизни, со своей одеждой, языком, музыкой. Скейтбординг так и не стал Олимпийским видом спорта, но большинство скейтеров это скорее радует, чем огорчает. Никто особенно не горит желанием заниматься ОФП и соревноваться ради того, чтобы получить разряд. В принципе, скейтеры не любят называть скейтбординг спортом, потому что от этого веет формализмом и бюрократией, а скейтбординг - это свобода, альтернатива и независимость. Скейтбордическая промышленность больше всего развита в США, и слегка в Европе, но люди катаются в разных странах - от Бразилии до Японии и от Финляндии до Новой Зеландии.

СТИЛИ КАТАНИЯ СТРИТСТАЙЛ

Streetstyle - самый распространенный стиль катания, который, в соответствии с переводом, действительно происходит на улице, в смысле не в помещении. Но все же народ катается не на улицах, в прямом смысле этого слова, а в местах подальше от машин, где лежит хороший асфальт или гладкая каменная плитка. Скейтеры прыгают через ступени, скользят по бордюрам и перилам, выполняют сложные трюки.

КАТАНИЕ В РАМПЕ (Ramp/vertical skateboarding)

Рампа - это рукотворное сооружение, напоминающее широкую канаву с покрытием из фанеры (реже из металла), где скейтеры катаются, разгоняясь с одной стороны рампы на другую. Самые опытные вылетают с края рампы и в воздухе делают разные трюки. Роллеры и велосипедисты тоже катаются в рампе. Стандартная рампа достигает в высоту трех метров, минирампа - в два раза ниже. С рампами в России пока что небогато, есть они в Москве, Петербурге и Саратове, а поэтому катаются и умеют это делать на приличном уровне немногие.
ЛОНГБОРД (Longboard)

Катание происходит без отрыва доски от поверхности, то есть без прыжков, или что называется "синусом", иногда по ровной поверхности, но чаще с горы. В этом стиле важна точность выполнения поворотов и скорость. Отдельные мастера исхитряются делать трюки на двух колесах. Этот стиль был популярен, за неимением лучшего, лет 15 назад, но потом исчез, а сейчас потихоньку возвращается в новом виде.

СКОРОСТНОЙ СПУСК (downhill)
Довольно редкий вид скейтборда. Эти смелые люди катаются по асфальтовым дорогам в холмистой местности. Они используют специальные длинные доски, колеса большого диаметра и особо прочные подвески. Скейтеры катаются как стоя на ногах, в позе горнолыжника на трассе скоростного спуска, так и просто лежа на спине. Рекорд скорости при катании стоя - 100 км/ч, а на спине еще больше - 126 км/ч. Кожаные костюмы, щитки и каски для гонщиков обязательны, всем понятно, что развлечение опасное. В середине восьмидесятых заезды на скорость проводились и в Москве, но уже много лет как это развлечение позабыто.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 15

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 23:03. Заголовок: Re:


ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ СКЕЙТБОРД

Что есть современный скейтборд? Одна дека из семи слоев деревянного шпона, с наклеенной сверху шкуркой, две алюминиевых подвески, четыре полиуретановых колеса, восемь подшипников, плюс к этому некоторое количество шайб, болтов и гаек с полиуретановыми втулками.

ДОСКА или ДЕКА (DECK)

В наши дни модели разных фирм отличаются друг от друга всего на несколько сантиметров, а форма уже несколько лет как стала универсальной. Доски делают шириной от 17 до 21 см (7,3-8,3 дюймов) и длиной от 78 до 84 см (31-33 дюймов), форма - симметричная, как относительно продольной, так и поперечной оси. Ноуз (nose) и тэйл (tail) - то есть загнутые концы, практически одинаковой длины. У всех дек есть "конкейв"(concave) - края доски загнуты как у ложки, и это не просто изогнутый профиль, это сложная объемная поверхность, цель которой - дать скейтеру возможность надежно контролировать доску при катании, особенно в полете. Из чего состоит дека?В обычной деке есть семь слоев шпона из твердых пород дерева, обычно это клен. Шпон располагают как волокнами вдоль оси доски, так и поперек - для прочности в разных направлениях, иногда отдельные слои располагают по диагонали. В современных деках иногда используют более тонкие слои шпона, к примеру, вместо традиционных семи слоев получается девять, четыре из которых тоньше остальных пяти. Для повышения прочности конструкции используют более толстые слои шпона (+0,1 мм). На прочность влияют не только такие очевидные вещи как толщина шпона, тип древесины и тип клея, но и профиль "конкейва". Американские деки хорошего качества стоят в США 20-60 долларов, а в Европе, включая Россию, 60-120 долларов. Доски с именами известных скейтеров называют "про-модели", цены на такие доски выше чем на обычные, в одних случаях они могут отличаться лишь графикой и "конкейвом", а в других - и качеством. Для того, чтобы у начинающих скейтеров была возможность кататься на качественных досках, некоторые фирмы предлагают модели без графики и берут за них в полтора-два раза меньше денег. ШКУРКА (griptape) - водостойкая, самоклеющаяся широкая лента с нанесенной абразивной крошкой, она позволяет ногам не соскальзывать с доски и выполнять различные трюки. При желании "гриптейп" можно отклеить, если предварительно нагреть феном.

ПОДВЕСКА
Подвеска - эта та самая металлическая штука, которая соединяет доску с колесами. Если дека не наклонена, то колеса едут прямо, при наклоне обе подвески разворачиваются и скейт идет по дуге. Подвески обычно льют из алюминиевых сплавов, но попадаются модели даже из титанового сплава. По типу покрытия подвески могут быть матовыми, полированными, покрашенными и анодированными. Конечно, это никак не влияет на катание, все зависит от вкуса и моды. Покрашенные модели быстрее теряют внешний вид, но для настоящих скейтеров это не особенно важно. Главное - чтобы подвески поворачивали когда нужно, и не поворачивали, когда не нужно, и еще важно, чтобы они долго не ломались. Фирмы выпускают модели разной ширины для разных досок и разных стилей катания, например 130, 133, 136, 146, 156, 166, 190, 203, 210, 215 мм. Общий принцип такой - чем шире доска, тем шире подвески. Широкие подвески более устойчивы на высоких скоростях, а если подвески узкие, то при выполнении поворотов доской проще управлять.

ПЛАТФОРМА/МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ
Платформа - та часть подвески, которая приворачивается к доске и является основой подвески, из платформы торчит основной болт, и в нее упирается палец кронштейна, имеет четыре отверстия под монтажные болты. Есть модели, сделанные не из привычного алюминиевого сплава, а из пластика, наполненного углеволокном, в результате получается прочная и легкая конструкция.

КРОНШТЕЙН/ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ КОЛПАЧОК НА ПАЛЕЦ КРОНШТЕЙНА
Кронштейн - это та часть подвески, на которой установлены колеса и которая поворачивается относительно пальца настолько, насколько это позволяет конструкция подвески и степень затяжки амортизаторов. На палец кронштейна, который входит в отверстие платформы, надевают полиуретановый колпачок, он амортизирует удары и вибрацию.

ОСНОВНОЙ БОЛТ/ГАЙКА
Основной болт обеспечивает связь между платформой и кронштейном через полиуретановые аммортизаторы.

ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ АМОРТИЗАТОР И ШАЙБЫ АМОРТИЗАТОРОВ
Амортизаторы, по два на каждый основной болт, определяют затяжку подвески, то есть насколько легко или туго она разворачивается при наклоне доски.

ГАЙКА КОЛЕСА
Гайка прижимает колесо к выступу подвески, чтобы оно не болталось. Внутри качественной гайки должно стоять стопорящее полиуретановое кольцо.

ВТУЛКИ КОЛЕСА
Втулка установлена внутри колеса, ее задача - равномерно распределить нагрузку между двумя подшипниками.

КОЛЕСА
Колесо - это "бублик" из полиуретана, или, говоря языком геометрии, тор. У бублика есть плоская площадка, чтобы колесо было устойчивым и лучше цепляло за асфальт.

ТВЕРДОСТЬ(ЖЕСТКОСТЬ)
Давайте сразу разберемся с терминами. Строго говоря, в колесе нас не интересует жесткость (или мягкость) - то есть, как колесо изгибается под нагрузкой, но нас волнует твердость - то есть как колесо сопротивляется проникновению внутрь инородного тела, например, металлического шарика. Однако, в быту почти все говорят жесткость (говорим жесткость, а подразумеваем твердость). На каждом колесе написано не только название фирмы или модели колес, но и наружный диаметр в миллиметрах, а иногда и жесткость, которую измеряют в условных единицах по шкале "А" для эластичных материалов. Скейтовые колеса попадают в диапазон от 78А до 102А, чем больше число, тем тверже материал. Можно условно выделить три группы колес по их твердости: 95А - хорошо держит на грубом асфальте, мягко идет, поглощает вибрацию - в продаже встречаются нечасто, популярны в основном среди любителей лонгборда. 101А - самые высокие скорости, хороший отскок, легко идут юзом - наиболее популярные колеса для стритстайла и катания в рампе. 97А - универсальные колеса, средний вариант между двумя первыми. Дело в том, что несколько лет назад, под влиянием очередной моды, скейтеры почти поголовно перешли на самые жесткие колеса, поэтому на многих моделях просто не пишут жесткость, она равна 101А или около того. Но последнее время стали снова появляться и более мягкие колеса. Общие принципы таковы - чем грубей поверхность асфальта, тем мягче должно быть колесо, чем выше желаемая скорость катания, тем жестче должно быть колесо. Начинающим лучше кататься на колесах помягче, они лучше цепляют за асфальт и легче преодолевают мелкие камни, стекла и прочий мусор. Опытные скейтеры, которые лучше контролируют доску, обычно выбирают самые жесткие колеса. Наружный диаметр колеса - от 45 до 70 мм, правда, попадаются варианты и побольше, но это уже исключения. Наиболее распространенными являются размеры от 50 до 60 мм. Ширина колес разных фирм не сильно отличается, поэтому на это практически мало кто обращает внимание, разве что те скейтеры, которые предпочитают лонгборд. Сечение колес (профиль) тоже стало единообразным для большинства фирм, если разница есть, то она незначительна. Недавно опять возродились колеса двойной плотности. Колесо состоит из двух частей, внутренняя часть сделана из более твердого материала и обычно облегчена за счет отверстий, а наружная часть - такая же как у обычного колеса.

ДЕРЖАНИЕ (ОТСКОК)
Определяется свойствами используемого полиуретана. Главная задача - найти колесо такой жесткости, чтобы оно позволяло кататься на нужной скорости без проскальзывания и при этом мало стачивалось.

ЦВЕТ
Существует миф о том, что колеса одного цвета катят быстрее других. По теории, добавление пигмента в чистый полиуретан делает его мягче и, таким образом, снижает скорость. Но по жизни даже черные колеса, где больше всего добавок (меньше одного процента) практически невозможно отличить от белых. А если все таки кажется, что так оно и есть, то это больше психологический эффект или влияние пропаганды. Картинки на колесах, естественно, не влияют на катание, но, как и положено, радуют глаз.

ПОДШИПНИКИ
В скейтбордах, как и в роликовых коньках, используют подшипники типа 608, где восьмерка обозначает диаметр внутреннего кольца, и соответственно размер оси. Именно эти подшипники были выбраны в свое время для скейта, потому что они были наиболее распространенным типом подшипников в электродвигателях, их проще достать и стоят они недорого. У скейтеров есть свои особенные требования к подшипникам, например, скорость при катании на скейте гораздо ниже скорости в электродвигателях, но в отличии от электротехники, в скейтовых подшипниках существуют поперечные нагрузки и удары. Исходя из этого, были разработаны специальные подшипники для скейтборда BONES SWISS GOLD. У них дорожки колец и шарики качественно отшлифованы, внутренняя обойма сделана из прочного пластика делрина (DELRIN - влагостойкий, ударопрочный, некорродирующий материал), вдобавок при этом используется смазка высокого качества типа тефлон (TEFLON) и съемные крышки с резиновым покрытием. Цена таких супер-подшипников в пять раз выше обычных. Что касается обычных подшипников, то лучшими считаются подшипники, сделанные в Германии, Швейцарии, США, Италии и Японии. Это вовсе не означает, что подшипники из России, Китая и Тайваня обязательно плохие, но практика показывает, что даже если подшипник-образец демонстрирует отличные параметры, не факт, что все остальные подшипники в партии будут такого же качества. Тратить деньги на подшипники более высокого рейтинга по ABEC просто не имеет смысла, может быть, они будут меньше шуметь и вибрировать, хотя это еще вопрос. Главное - убедиться в том, чтобы это был прецизионный подшипник с крышками с двух сторон, даже ABEC 1 нормального качества вполне подойдет.

АКСЕССУАРЫ
Каждому нормальному скейтеру нужно иметь с собой гаечный ключ и крестовидную отвертку для монтажных болтов, да еще и накидной шестигранный ключ для регулировки затяжки аммортизаторов и шестигранный ключ для гайки колеса. В результате получается целая куча инструментов, но вместо этого можно просто купить единый универсальный скейтерский набор, где в одной железке собрано все что нужно.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 16

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 23:07. Заголовок: Re:


Обучение некоторым трюкам

50-50 grind
1. Разгоняетесь, разгоняетесь, разгоняетесь, разгоняетесь расположите свои ноги как будто вы собрались делать Ollie, но фактически вам и надо сделать Ollie. 2. Подъедте к грани на небольшое расстояние, примерно в 13 подвески , то есть достаточно близко!!! 3. Затем Вам надо просто посмотреть на то место куда вы хотите запрыгнуть, сосредаточтесь и думайте об этом месте и прыгайте туда. У вас всё получится - главное в этом трюке , да и во всех остальных только многократные попытки ! 4. Для того чтобы сойти Вам надо, либо доехать до конца грани, либо просто сделать Ollie на то место куда хотите.

Backside 180 Ollie
Разместите ноги в стандартной позиции, как когда вы делаете ollie , но я могу посоветовать поставить ближе к центру, т.к. у вас будет лучше вращение доски, но только для того чтобы научиться, а потом вы можете делать этот трюк из любой позиции. Затем вам надо сделать обычное ollie , но когда вы в воздухе начинайте вращаться как бы во внутрь, спиной вперед, вы должны развернуться вместе с доской на 180 градусов одновременно. Если вы обычно резко вращаетесь при этом трюки, то если вы будите спрыгивать с большой высоты, то вам придется вращаться медленнее ! При приземлении старайтесь , чтобы все 4 колеса касались земли одновременно, а ваш вес был на середине доски, ваши плечи должны быть в соответсвии с вашим движением , ноги должны быть на подвесках, иначе вы сломайте свою доску. Обязательно при приземлении приседайте, подгинайте колени, чтобы избежать переломов ног или досок : ). Когда вы приземлитесь вы едите под fakie или под switch .

Frontside 180 Ollie
1. Перед тем как делать этот трюк вам надо научиться делать Ollie. Трюк состоит из того, что вы прыгаете, а потом поворачиваетесь на 180 градусов в воздухе с бордом. 2. Постановка ног такая же как и когда вы делаете Ollie. 3. Вы делаете Щелчок (смотри что такое ЩЕЛЧОК в обьяснение как делать Ollie) и в тоже время вы начинаете разворачивать свое тело на 180 градусов и в тоже время вы скользите свою ногу вверх как когда вы делаете Ollie. Выше тело уже почти что повернулось на 180 градусов и начинает тянуть ваши ноги за собой тоже на 180 градусов, а ноги стоят на борде который тоже разворачиваеться на 180 градусов. 4. Приземляйтесь с подогнутыми коленями...

Frontside Noseslide
1. Для того чтобы делать Noseslide вам надо хорошо делать два трюка: Ollie и Frontside 180 Ollie 2. Разгоняетесь , разгоняетесь, разгоняетесь , разгоняетесь. Расположите свои ноги как будто вы собрались делать Ollie, подпрыгиваете и делаете не 180 , а только 90. 3. Затем приподнимаете вашу вторую ногу для того что бы весь ваш вес был сосредоточен на грани или трубе по которой вы скользите. 4. Ваши плечи должны быть повёрнуты по отношению к грани параллельно - это поможет вам чисто сойти и поехать дальше. 5. Когда вы скользите, угол между гранью и доской должен равен 90 градусам. 6. Скользите. 7. Для того чтобы сойти, Вам просто надо повернуть свои плечи перпендикулярно грани и доска последует за вами и вы сойдетё чисто. Примечание :Ваши колени всегда должны быть в согнутом состоянии это поможет вам

HeelFlip
1. Для начала вам надо выучить как делать KickFlip, а потом научиться как делать HeelFlip... Ну а можно и HeelFlip начинать, а потом KickFlip, как хотите, но я учился с KickFlip. Смотриться HeelFlip точно так же как и KickFlip, но только борд крутится в другом направление! 2. Принцип такой же, как и когда вы делаете KickFlip, но ведущая нога должна стоять не так, чтобы свисала пятка, а так чтобы свисал насок, а пятка стояла на борде. Когда вы щелкнете борд, скользите своей ногой вврех и в сторону носка, а не пятки, как в KickFlip!!! 3. Приземлитесь на подогнутые ноги и едьте дальше, зная что если кто то на вас просто смотрел - то сейчас он на вас смотрит завидуя (если он не умеет это делать) с восхищением!

Nollie
1. Для того, чтобы научиться делать Nollie, вам надо научится безупречно делать Ollie, т.к. для того чтобы делать Nollie нужны одинаковые движения. 2. Для начала надо попробовать на месте: поставьте свою ногу на нос доски, так как вам удобно, а вторую ногу поставьте на середину доски. 3. Ударьте по носу и одновременно переносите вторую ногу к хвосту доски. Чем сильнее ударишь по носу, тем выше прыгнешь. Вам будет легче если вы научитесь делать Switch Ollies(тот же прыжок, только вы едите под другую ногу), мне это очень помогло !!! Примечание: если вы пытаетесь делать Nollie через какой-то предмет , то вам следует начать делать Nollie чуть раньше, потому вы можете задеть доской объект!

Ollie
Ollie - основание для почти каждого трюка на скейтборде. Ollie - это, непосредственно, прыжок в воздух в то время как скейт прикреплен к вашим ногам. Так, если вы едите на скейтборде по улице, и вдруг внезапно перед вами падает старая бабка и блокирует ваш путь, то вы должны будите сделать ollie, чтобы перепрыгнуть ее и продолжить свой путь дальше. 1) Разместите вашу переднею ногу в середине доски, а вашу заднюю ногу на кончике доски. Это - ваше предварительное размещение ног , это поможет вам прыгать выше. 2) Вам нужно коснуться кончиком (хвостом) доски о землю (дальше это будет называться - щелчком). Щелкать надо в то время, когда вы подпрыгиваете. Как только хвост доски коснулся земли, вы должны скользить передней ногой от середины вашей доски к носу (или к началу доски). Секрет этого трюка заключается в том, что должен быть "прыжок" с "щелчком", и одновременно со скольжением ноги - это достигается практикой, так что будь те терпеливым, и у вас получиться. Совет: вы начинаете отпрыгивать от задних колес, прежде, чем хвост доски фактически коснется земли. 3) Прыжок. Прыгая в воздухе вы "скольжением ноги" выравниваете вашу доску. "Скольжение ноги " - это процесс скребения вашей ноги (или более вероятно, вашей обуви) вверх и вперед вдоль шкурки к носу доски. Вы делаете это только после того, как хвост доски коснется земли и отпрыгнет. Фактически вы должны одновременно щелкнуть и начать скольжение ногой. 4) Приземление. Совет: хорошая вещь ее надо запомнить для проделывания любого трюка я называю это "коробкой". Вообразите себя в невидимой "коробке" размером с ваш скейтборд. Всегда держите ваше тело, сосредоточенное в центре над вашей доской и в этой "коробке". Я нахожу, что это поможет вам удачно приземляться при трюках, потому что самая распространенная ошибка это слишком много склоняться, то вперед, то назад.

Pop Shove It
1.Надо знать как делать Ollie. ШОВ ИТ - это когда борд делает в воздухе разворот на 180 градусов, а вы нет. Вы как летели вперед так и летите ,а он там под вами крутиться. 2. Расположение ног такое же как и когда вы делаете Ollie. 3. Делайте ЩЕЛЧОК как на олли, только вместо того что бы скользить вашей ногой вверх, вы ее оставляете где-то по середине доски. Делаете ЩЕЛЧОК, но вместо простого щелчка, дергаете задней ногой носком назад когда чувствуете, что борд ЩЕЛКНУЛСЯ об землю, и в то время как борд крутится под вами вы его конролируете той ногой, что стояла на середине и не куда не двинулась. 4. Когда вы увидели, что борд прокрутился на 180 градусов, преземляетесь на согнутых ногах на него.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2
Info: АнтиЭмо
Откуда: Амстердам

Замечания: Много флуда!!!!,ты ж-модератор!!!!! Опять не по теме !!!"Нытные твари...они меня бесят! Я на одном форуме прочёл что парень в возрасте 15 лет когда ему ставят плохие оценки содится в угол и рыдает...!" какого х...это в фотографиях??????
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 19:23. Заголовок: Re:


Copy past -рулит...
Sk8 - круто...

Я не навижу 2 вещи:
Россизм и негров))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Откуда: Ganduras

Замечания: НЕ РУГАТСО !!!! Сам гопище!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 15:40. Заголовок: Re:


Ух скоро растает гопский снег и GO Sk8BoArDiNg!! !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 73
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 16:52. Заголовок: Re:


СУКА АХТУНГ !! че за флуд???исчо одно лишнее собщение,сука,БАН на 3 дня!!!!!!!!










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Откуда: Ganduras

Замечания: НЕ РУГАТСО !!!! Сам гопище!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 22:31. Заголовок: Re:


кода падаешь в свеже оттаевшые какацки не больно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Откуда: Ganduras

Замечания: НЕ РУГАТСО !!!! Сам гопище!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 15:33. Заголовок: Re:


Народ! Все кто хотят поглумиться над эморюгами, посмотреть, а может даже и поучасвтовать в шикарном скейт контесте...11марта быть в скейт - парке "Адреналин"

[img]http://skateboarding.ru/news/img1_594.JPG[img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 155
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 17:08. Заголовок: Re:


нельзя ето пропускать!!










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 96
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 15:47. Заголовок: Re:


наверно я поеду))))










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 104
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 19:54. Заголовок: Re:


Bam Margera (From Elementry)












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 113
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 15:11. Заголовок: Re:


Rodney Mullen














Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Откуда: Gonduras

Замечания: НЕ РУГАТСО !!!! Сам гопище!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 16:54. Заголовок: ААААААААААААА!!!!


C1RCA CUP возвращается!



Самые главные любительские соревнования года состоятся 23 марта, в скейтпарке «Адреналин». Этого события многие ждали целый год с нетерпением. Всю зиму скейтеры Москвы разучивали свежие трюки и обкатывали новые препятствия в скейтпарке. Настало время показать, чему мы научились за это время – Circa Cup 2007 выявит самых сильных и самых лучших!

Первая серия соревнований «С1RCA CUP 2006» успешно состоялась в прошлом году. Это было яркое событие зимнего сезона, и многие из тех, кто активно выступал и побеждал тогда (Рязанов Максим, Тихонов Андрей, Юсупов Боря, Стас Никитин, Кожанов Андрей, Захаров Антон и др.), в этом году уже перешли в ранг спонсируемых райдеров, и за ними будущее российского скейтбординга.

В этом году С1RCA CUP 07 обещает быть еще более захватывающим! Общий уровень катания значительно вырос по сравнению с прошлой зимой, появилось много новых перспективных имен и, значит, нас ждет зрелищная и захватывающая битва. А биться действительно есть ради чего – ведь в этом году победитель C1RCA CUP 07 выигрывает супер приз - бесплатную недельную поездку в «российскую Барселону» - город СОЧИ, где он сможет принять участие в новом супер контесте «PRO or DIE» и стать настоящим ПРО!!! *

ВНИМАНИЕ: К участию в соревнованиях допускаются только не спонсируемые райдеры. В случае если победитель по независимым от организаторов причинам не сможет поехать в Сочи, оргкомитет соревнований выберет другого участника для этой поездки. Денежный эквивалент приза не выплачивается!

23 марта начало в 15.00

15.00 – Регистрация;
15.00 – 16.00 – Разминка участников;
15.45 – Окончание регистрации;
16.00 – Начало квалификации;
17.00 – 17.30 – Полуфинал;
17.45 – 18.15 – Финал;
18.30 – 19.00 - Blind Best Trick Contest;
19.15 – Награждение победителей;

Квалификация будет проходить в формате джем-сессии. В зависимости от количества участников организаторы принимают решение о проведении полуфинала.

Соревнования на лучший трюк будут проходить также в формате джем сессии, в двух номинациях, лучший трюк по перилле и лучший трюк со ступенек.

В этот день будет много подарков, как участникам соревнований, так и зрителям. Увидимся в скейтпарке “Адреналин”.

Главные спонсоры мероприятия: C1RCA Footwear and Apparel, Blind Skateboards, Royal Trucks, Сеть магазинов и скейтпарк “Адреналин”.

Информационная поддержка: Adrenalishop.ru, Skateboarding.ru, Ice-cream.ws, Skateboardmag.ru;

* «PRO or DIE» - это контест абсолютного нового для России «King of Road» формата. 5 флоу райдеров, представляющих 4 известных скейт бренда (Circa, Black Label, Innes, Royal), плюс победитель C1RCA CUP, плюс фотограф и оператор отправятся в Сочи с 25-го марта по 1-ое апреля, где посредством ряда разнообразных заданий определят: кто из присутствующих скейтеров наиболее достоин статуса про райдера. Условия и подробности битвы титанов на черноморском побережье в самое ближайшее время.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 18:35. Заголовок: Re:


Рульные видио)скорей бы лето....покататься будет можно...трюки новые поучить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 170
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 18:41. Заголовок: Re:


а у тя какая фанерка??










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 371
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 16:28. Заголовок: Re:


Bob Burnquist



















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 373
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 17:09. Заголовок: Re:


бобик-аццкий сотона!











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 469
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 21:24. Заголовок: Re:


СКЕЙТЕРЫ МОЧАТ СКИНОВ!











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 Всё [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Design Powered by Voodoo

НАШ БАННЕР:

UrbanStyle.borda.ru