оч извиняюсь,за то что случайно стер ту тему.процесс разговора утерян,но самой главное удалось спасти! _________________________________________________________________________________________________
я пишу от лица Sayn'a: цитата: |
а в чем тогда процесс... движения? |
|
"в самосовершенствовании, работе над собой:
отказ от вредных привычек. Бэггерство и алкоголизм и тем более наркомания - не совместимы
здоровый образ жизни: предполагает активное занятие спортом
отказ от разгульной и блудной сексуальной жизни, если таковая была, преданность и верность своему любимому человеку
стремление к развитию в себе таких качеств, как преданность дружбе, честность и мужественность, интеллигентность
в дополнение можно отметить традицию ношения широкой бэггерской одежды, которая стала символом бэггерства, пеомогает узнать "своих" в толпе.(*)
К сожалению, большинство "бэггеров" с которыми мне приходилось сталкиваться, частично или полностью не соответствуют определению бэггерства. Но, слава пророку Моисею, на нашем форуме таких вообще нет. И пока я администрирую этот форум - гарантирую, таких "товарищей" здесь не будет!
(*)Бэггерская одежда немного отличается, например, от скейтерской. Каждый бэггер должен понимать, что носить бэггескую одежду, которая является символом движения, - это честь!, как носить погоны на мундире. И каждый бэггер должен следить за чистотой рядов."
"Вот статья одного авторитетного бэггера из Риги, моего хорошего друга: "СЛОВО О БЭГГЕРАХ" Как только какое-нибудь явление становится значительным и историческим, у него тотчас появляется прошлое, о котором почти не сохранилось упоминаний в летописях и о котором могут рассказать лишь легенды, передаваемые из уст в уста.
Так было с датами оснований первых городов на планете.
Не миновала эта участь и наследия только что завершившегося XX века, несмотря на обилие оставленных им письменных источников.
bag
В числе таких овеянных легендами порождений прошлого века - широкие штаны, рэп, хип-хоп, брэйк-данс и бэггеры.
Почему американские подростки (в особенности чернокожие) когда-то начали носить именно широкое, почему это как-то оказалось связано с рэпом и хип-хопом -загадка истории.
Жители пролетарских кварталов городов Америки вообще никогда не поддерживали тесной связи с письменной культурой человечества, а также и с культурой вообще. Их жизнь по большей части описана лишь в газетах и полицейских протоколах. Пуля в живот, алкоголь, наркотики, тюрьма очень часто ставили и ставят точку на жизнях этих людей. Даже самых заметных среди них, таких как Тупак Шакур.
Но в 80-90-е годы происходит нечто странное. Появляются не только белые рэперы вроде Эминема, но и парни, которые одеваются очень похоже на хопперов и рэперов, однако ведут здоровый образ жизни, не матерятся, не принимают наркотиков, словом, живут на несколько градусов более по-человечески, чем традиционный носитель широких штанов.
Эти парни - бэггеры или по-английски «baggyboys».
Кто же такие бэггеры?
Cлово «bagger» в англо-русских словарях 70-х переводилось только как «упаковщик в мешки» или «машина для упковки в мешки», что, разумеется, не имеет никакого отношения к бэггерам.
bags
Словечко «baggyboy» возникло, пожалуй, от слов «boy» (парень, мальчик) и от слова «baggy», которое в английском означает «мешковатый». Буквальное и первоначальное значение слова «baggyboy» - «парень в мешковатой (широкой) одежде». Бэггами («baggy») называют иногда и широкие штаны.
Однако бэггеры не просто носят широкую одежду.
Для них эта одежда - фетиш, стиль и символ одновременно.
Широкая одежда рэперов давно, всерьез и надолго стала фетишем для гомосексуалистов. Она действительно скрывает недостатки и подчеркивает достоинства мужской фигуры, поэтому и возбуждает. Так что этот фетиш - не открытие бэггеров. До сих пор есть весьма большое количество фетишистов широкой одежды, которые бэггерами не являются.
Как стиль мужественности широкая одежда тоже не была открытием бэггеров.
Да и ставить любовь и человечность выше секса свойственно не только бэггерам.
Но только соединение этих трех составляющих и является бэггерством.
Image
Бэггер - это парень, который носит широкую одежду, потому что она ему нравится и возбуждает его. При этом бэггер - не сторонник бесконечных случайных связей и погони за наслаждением. Отсюда следует и стремление бэггера обрести спутника жизни, а не мимолетного партнера для секса.
Традиционно эта идея у русскоговорящих бэггеров называлась «панибратством». Однако мы склонны думать, что более уместно слово «побратимство», которое ассоциируется с воинским и не только воинским товариществом.
Эта идея постепенно умаляет значение для бэггеров фетишизма. Хотя бэггеры и остаются фетишистами, все же широкая одежда для них - не только фетиш, но и символ принадлежности к «своим». По меткому замечанию одного видного бэггера из города Оренбурга, как для пионера красный галстук - символ идей Пионерии, так и для бэггера широкая одежда - символ Бэггерства.
Возможно, основатели этого молодежного течения стремились предложить некую альтернативу, с одной стороны, трахающимся с кем попало и курящим траву молодым людям семидесятых годов, с другой стороны, мало пьющим и травы не курящим карьеристам начавшихся восьмидесятых - яппи (young urban professionals), которые в начале 80-х охотно подхватили клич западных политиков правого толка вроде Тэтчер и Рейгана возродить «традиционные ценности» и начать «заколачивать бабки», для чего им потребовались классические деловые костюмы и хорошие галстуки.
В СССР и в Россию движение бэггеров пришло, как сказано выше, вместе с Перестройкой. А поскольку именно Петербург (до 12 июня 1991 года Ленинград) со дня основания играет огромную роль в общении России с остальным миром, то первые группы бэггеров появились именно там.
Традиционно «первым русским бэггером» принято считать Игоря Родионова.
В 1989-1996 годах в Петербурге было создано несколько небольших клубов. Главными их основателями и руководителями являются Игорь Родионов, Александр Малашин, Роман Шикалев.
Image Почти в то же время в других крупных городах России стали возникать свои сообщества (клубы, тусовки) бэггеров.
Все эти группы бэггеров предпринимали и предпринимают очень разные по формам и методам попытки объединиться и найти общий язык. Однако движение бэггеров в России и других странах бывшего Союза ССР никогда не было однородным и часто терпит неудачи из-за расколов, напоминающих борьбу внутри политических партий и между ними.
Это вполне объяснимо, поскольку бэггерство, как и политика, для некоторых является пропуском к различным благам и их распределению.
Немалое число бэггеров и мнимых бэггеров находит в бэггерстве поприще для приложения своего честолюбия или корысти. Так, нередко педофилы используют сексуальную привлекательность широкой одежды и моральную привлекательность бэггерства для совращения подростков. Эти же люди заинтересованы в сохранении представления о бэггерах как о «фетишистах, но не геях». Хотя они не просто геи, а преступная часть сообщества геев, «фетишистская» риторика помогает им скрыть свою истинную сущность от глаз неискушенных людей.
Этой части движения бэггеров свойственны cамоупоение, чванство и стремление следовать «проверенным образцам».
В XXI веке это «консервативное крыло» бэггеров России теряет влияние, поскольку растет приток в движение бэггеров здоровых свежих сил.
Все большее число здравомыслящих людей отказывается от распространенной среди геев и значительной части гетеросексуалов философии гедонизма, погони за наслаждением в ущерб своему человеческому достоинству и окружающим.
«Союз бэггеров» - сравнительно новый клуб, возникший на основе одного из старейших клубов бэггеров - клуба «Wide Wear». Для нас очень важно, чтобы бэггеров становилось больше и чтобы они не чувствовали себя одинокими, общались бы друг с другом. Наш форум - неплохое начало для такого общения."
"на названия клубов не обращайте внимание, эта информация изменилась.
От себя могу добавить, что бэггерство очень разнородное движение. Большую часть его рядов составляют манерные педики в широких штанах и педофилы. Я отношу себя к праворадикальному крылу, которое всегда боролось за чистоту рядов. За время пребывания в бэггерстве я стал гомофобом, ненавижу манерных, проституток, гей-клубы, общаюсь только с натуралами (большинство моих друзей знают об ориентации и понимают меня). Если в Москве и Питере есть более-менее приличые заведеня, то в провинциальных городах это, да простят меня админы и модеры, прокуренные блядятники. И я рад был, что в Самаре закрылся один из двух гей-гадюшников, а гей-кафе постепенно превратилось в натуральное (правда в последнее время там собираются одни гопники). кроме того, мы не принимаем и в жесткой форме посылаем парнишек до 18 лет с неопределившейся ориентацией. Пусть лучше станут натуралами, чем будут иметь голубую тяжелую жизнь, проблемы со взаимопониманием с одителямии близкими.
Однако есть и другая проблема: эти же самые малолетки могут попасть в руки педофилов, коих развилось, поверьте мне, очень много, пидвок, и стать малолетними проститутками. Я не знаю, что с этим делать.
Обидно конечно, что большинство представителей меньшинств вызывают негативное восприятие к себе, и не зря вызывают -образ жизни существования такой, бляцкий. Может быть бэггерство и призвано решить эту проблему (поживем-увидим): когда в гей-обществе будет культ настоящих мужчин, интеллигенции, когда законодательно запретят всякие гей-парады и в гей-клубы будут пускать только НЕ манерных геев -, может быть, тогда вы меня и поймете."