АвторСообщение
The most important person (админ)




Пост N: 126
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 21:36. Заголовок: Тюнинг!!!













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


The most important person (админ)




Пост N: 127
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 21:41. Заголовок: Re:


Новости » VW Golf GTi Gumball - быстрый и стильный комментарии

VW грезит гонками, да не простыми, а трансконтинентальными. Знаменитая в США 80-ых годов гонка Gumball 3000 проходила от одного побережья страны к другому, прямо по дорогам общего пользования. Gumball 2006 года пройдет сразу на трех континентах, в том числе и в Европе по маршруту Лондон-Стамбул, несмотря на узость улиц европейских городов и повсеместные жесткие ограничения скорости.



Победитель знаменитой гонки должен быть быстрым как ракета, а в случае с VW Golf V и его 2.0-литровым мотором еще и легким как пушинка.



Для того чтобы сделать незаурядный гоночный автомобиль, в его двигателе изменили слишком мало – только электронный блок настройки, подняв мощность до 234 л.с., но зато, ради снижения веса из салона автомобиля выкинули практически все.



После эффектного внешнего вида яркого автомобиля, ожидается увидеть и нечто сверхъестественное и внутри. Однако странно, что автомобиль обошелся без дорогостоящих и эффектных дверей открывающихся наверх как Lambo-Style-Doors. Видимо в планы разработчиков не входило утяжелять конструкцию на два весомых и бесполезных механизма открывания дверей.



Последствия политики максимального облегчения веса - исчезла вся обивка, шумоизоляция, все комфортабельные сиденья и даже нижняя часть торпеды. Из передних дверей, к тому же, вытащили механизмы стеклоподъемников, а металлический остов прикрыт одной плоской алюминиевой панелью. На двери закреплен лишь простой кожаный ремень вместо нормальной ручки двери, а замок открывается изнутри простейшей проволочной петлей. Зато кузов усилен спортивной трубчатой рамой, которая создает над водителем и пассажиром каркас безопасности.



При всем минимализме деталей интерьера, то, что осталось, подверглось качественной обработке и окраске. В салоне обнаруживаются весьма дорогие детали: ажурные алюминиевые конструкции крепления сидений или, например, футуристической ручки ручного тормоза. Кресла представляют по форме спортивные ковши, но их белоснежная дорогаякожа делает их уместными в автомобильчике для Барби, а не в болиде для серьезных гоночных боев. В центре салона, как раз на месте заднего дивана, закреплен огнетушитель, выкрашенный под карбон.



Повсюду гоночные прибамбасы типа быстродействующих замков капота, сетки на окнах для безопасности пилота и маленькие наружные зеркала заднего вида, которые регулируются только снаружи. Вместо привычных органов управления на передней панели красуются атрибуты гоночного автомобиля: тумблеры включения противопожарной системы. В багажнике, точнее в задней части автомобиля, которая совершенно не приспособлена, чтобы быть багажником, предусмотрено место только для здорового 18-дюймового запасного колеса.



При этом странно, что все это соседствует с обыкновенными рулем, педалями и ручкой переключения передач, которые взяты прямо с серийного VW GTI.



В движении на этом автомобиле со странной комбинацией роскоши и спортивности сразу стоит забыть о комфорте серийного VW Golf GTI. Gumball разгоняется до сотни за 5,9 сек, стоит на дороге как карт и точно также передает на жесткую структуру кузова все дорожные дрязги. На особо плохой дороге, создается впечатления, что Вольфсбургские инженеры совсем обошлись без подвески. В этом автомобиле установлены короткие и жесткие пружины, которые понизили посадку кузова на 25 мм. Мотор 234 л.с. едет заметно лучше, чем агрегат 200 л.с. в GTI и разгоняет авто до 250 км/час. Возможно, сыграла свою роль борьба с лишним весом, но взвешивание автомобиля показало, что его вес 1295 кг, многовато, хотя и на 40кг меньше прототипа. Ну а цена данного экземпляра, вообще, зашкаливает за разумные пределы: Golf со спортивным уклоном стоит 170 000 Евро.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 128
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 21:53. Заголовок: [b][big]Шустрая комп..


Шустрая компания - BMW 325 1988 года выпуска

Не нужно расстраиваться. Далеко не каждому по плечу такой проект, как BMW 3-series в кузове E-30 с двигателем от M3 1999 года в кузове E-36. Большинство людей не обладает запасами терпения, необходимыми для того, чтобы поставить мотор OBD II на шасси 1988 года выпуска. Это мероприятие может принести много головной боли, но решившегося на такое Рэнди Спарре (Randy Sparre) сложно назвать человеком заурядным. Он всегда улыбается, и это позволяет утверждать, что несмотря на все препятствия на пути к машине своей мечты, он не склонен унывать.

В доказательство собственной незаурядности Рэнди решил заменить стандартный мотор своего BMW 325 на что-то более неординарное; так в моторном отсеке его автомобиля появился новый агрегат – 3.2-литровый мотор 1999 года. Трансплантацию произвела компания Motronix Motorsports из Вудбриджа, Онтарио. Сопровождали замену мотора и прочие доработки - например, установка впускного коллектора от BMW M50 1994 года, блок дроссельной заслонки, расточенный на 4.5 мм больше стандарта и поддон картера от 5-series в кузове E-34. Завершением тюнинга двигателя стали топливные инжекторы большой пропускной способности Dinan, коллектор Genie Street Sport, 2.25-дюймовый выпускной тракт DynoMax, катализатор Magnaflow и глушитель Brullen с насадками DTM-style от STW. Управляется двигатель компьютером GIAC, прошитым на заказ. Полученный гибрид E-30/E-36 показал на диностенде мощность в 223 лошадиные силы и крутящий момент на колесах величиной в 188 lb-ft (26 кг/м).

Передать возросшую мощность от двигателя к колесам было нелегкой задачей. Ради этого Рэнди последовательно заменил или модифицировал в машине практически все. Первым препятствием на пути к решению задачи стало сцепление. Его заменили на Sachs Stage 5. Следующим в списке шел дифференциал повышенного трения BMW 3.73 (чтобы избежать пробуксовки), за ним – самостоятельно облегченный маховик (для быстрого набора оборотов двигателя). Лучше справляться с возросшей мощностью помогает короткоходный механизм переключения передач (short-shift kit) от Motronix. Он позволяет переключаться в два раза быстрее.

Подвеска автомобиля также дорабатывалась в Motronix Motorsports. Вперед были установлены стойки регулируемой жесткости ERS с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, назад – короткие пружины Intrax опять же с амортизаторами Bilstein. Такая комбинация позволила «уронить» машину на 2.25 дюйма сзади и на 2.75 дюйма впереди. Машина «припала» на передние колеса, что придало ее облику изрядную долю агрессивности. Набор из регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости Suspension Techniques впереди и сзади, полиуретановых втулок стабилизаторов также от Suspension Techniques и распорки передних стоек Sparco придал кузову недостающую жесткость, а водителю – уверенность в поведении машины в поворотах.

В салоне водителя и переднего пассажира ждут анатомические сиденья OBX с 4-точечными ремнями Sparco; дополнительную безопасность обеспечивает белый 6-точечный каркас R30. Для большего удобства те детали каркаса, которые проходят параллельно дверям, могут убираться, что облегчает посадку-высадку и делает автомобиль более комфортным в повседневном использовании. В переднюю панель, напротив ручки переключения передач, встроены датчики Auto Meter Phantom-series. Кроме датчиков напряжения и давления масла, здесь есть также датчик давления наддува, ожидающий того дня, когда под капотом появится механический нагнетатель Vortech. Не забыта и музыкальная составляющая: головное устройство Kenwood, 12-дюймовый сабвуфер JL Audio в переносном корпусе, «живущий» в нише для запасного колеса, 5.25-дюймовые компонентные динамики Cerwin Vega/Eclipse и усилители Zapco AG360 и AG200 – все это позволяет Рэнди в любой момент наполнить салон любимой музыкой.

Тормоза вполне соответствуют мотору, подвеске и даже доработкам в салоне: 4-поршневые суппорты Wilwood и 11.2-дюймовые тормозные диски. Сзади установлены тормозные диски Brembo, впереди – колодки Hawk Brake и армированные тормозные шланги Goodrich. «Прикрывают» тормоза легкосплавные колесные диски Compomotive размерностью 18x8 и покрышки Yokohama Parada 225/35R18. Выезжая на соревнования, Рэнди обувает машину в еще более легкие диски HRE Club Linea размером 15x7 с покрышками Toyo RA1 Proxes, что позволяет избежать лишней пробуксовки.

Завершающий штрих – аэродинамический кит Rieger GTS. Теперь внешность BMW 325 вполне соответствует его сущности. Хотя нет, не совсем – добавьте сюда еще задний спойлер M-Tech, 1.5-дюймовый алюминиевый сплиттер на переднем бампере, антенну от M3 и боковые пороги от хэтчбэка Civic 1993 года выпуска. Собрав все это воедино, Рэнди решил покрасить машину в цвет, в который до этого не красился ни один BMW в кузове E-30, и направился в компанию Unique Auto and Collision. Там 325 покрасили в оттенок синего, носящий название Electron Blue Pearl. Название, возможно, покажется кому-то знакомым – ведь обычно этот цвет носит Honda Civic Si. Но BMW этот цвет идет явно больше, чем какому-либо автомобилю Honda.

На самом деле установка 3.2-литрового двигателя от M3 в шасси E-30 была не самым нервотрепным этапом тюнинга рассматриваемого нами автомобиля. Скорее, приведение всей машины к уровню, соответствующему мощности нового мотора, было проверкой на терпеливость, изобретательность и даже на мужество. Превращение германского зверя в аппарат мощнее в 10 раз – авантюра, безусловно, обреченная на всеобщий восторг. Но использовать для этого запчасти от Honda – рискованный шаг, и Рэнди пошел на этот риск. По его мнению, неважно, откуда родом те или иные детали твоего автомобиля, главное - чтобы они хорошо выглядели и выполняли свои функции. Конечный результат этой затеи вы можете видеть на фотографиях: синий E-30, способный задать жару кому угодно.






















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 129
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 22:19. Заголовок: Re:


Молниеносный Skyline от BLitz

Этот Skyline ER34 – собственность компании Blitz Co., Japan, специально построенный и подготовленный для нового 2004 сезона D1 Drifting. Кстати это первый и единственный 4-ех дверный Skyline, допущенный до соревнований такого уровня.
В стандарте, все 4-ех дверные Skyline’s – полноприводные, однако, в этой машине привод на передние колёса отключен, т.к. с ним намного труднее сорвать машину в занос. Двигатель был полностью перебран, в нем были заменены все внутренности на кованые. Также, благодаря увеличению хода поршня, был слегка увеличен рабочий объем с 2.5 до 2.6 литров, а компрессия была наоборот – немного уменьшена до 8.9 к 1. В ГБЦ были заменены распредвалы на Blitz с углом развала в 252 градуса.
Blitz также полностью заменил штатную выпускную систему, её место заняла стальная прямоточная система: выпускной коллектор Blitz, трубы Blitz и титановый глушитель URAS Type RT. Рядом с пламенным сердцем машины трудится ещё и турбина Blitz K5-660R, которая создает давление в 1.2 бара (примерно 18psi). Системы управления подачей топлива и давлением наддува получили новые контроллеры, и теперь управляются с помощью новой прошивки Blitz, Power Meter I-D. Для того чтобы двигатель не перегревался, был установлен охладитель Blitz Type B и огромный фронтальный интеркулер, разместившийся в переднем бампере.
В итоге всех доработок, мощность двигателя составляет 460 л.с., а крутящий момент находится на отметке 376 lb ft.
Изменения коснулись и подвески: место штатных пружин заняли Blitz, установлены растяжки. Тормозная система осталась практически без изменений. Колесные диски, установленные на машине, - Blitz Technospeed Z-2, обутые в резину Dunlop, размерностью 245/40-18 спереди и 275/25-18 сзади.


















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 140
Откуда: Gonduras

Замечания: НЕ РУГАТСО !!!! Сам гопище!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 23:00. Заголовок: Re:


ф топку этот тюнинг не катит










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 358
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 09:30. Заголовок: Re:


< SKA > ,зря ты так....я дохера на журналы денег трачу в основном это MAXI-tuning и "Форсаж" и ище иногда ТА(Тюнинг Автомобилей Эксперт)











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 143
Откуда: Gonduras

Замечания: НЕ РУГАТСО !!!! Сам гопище!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 11:45. Заголовок: Re:


я ваще ничё интересного в этом не вижу, но кому как










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Info: модер-почти админ
Откуда: Рашн, ЖУЙ КУЙ

Замечания: НЕ РУГАТСО !!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 14:16. Заголовок: Re:


< SKA > я кстаи с табой согласен))на тачки интересно смотреть разве что вживую а не на картинках!!!



[/url]







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 365
Info: Смяшное
Откуда: Наша Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 14:19. Заголовок: Re:


DokTor.SEX ,а че просто на них смотреть?? мне интересно знать что автор "воткнул" в машину)))











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 130
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 14:38. Заголовок: Re:


Voodoo пишет:

 цитата:
мне интересно знать что автор "воткнул" в машину)))



Полностью с тобой согласен!!!!!!










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 131
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 14:50. Заголовок: [b][big]Lumma Design..


Lumma Design представила свою версию BMW M5

Немецкое тюнинговое ателье Lumma Design представило собственную доработанную версию седана BMW M5, получившую название CLR 500 R-S. Данный проект был разработан специально для демонстрации на международном автошоу в Женеве.

Путем установки нового блока управления и доработки выпускной системы, мощность базового мотора V10 повысилась с 507 до 560 л.с. Кроме того, после снятия электронного ограничителя с двигателя, максимальная скорость была увеличена до 327 км/ч.

CLR 500 R-S получил новый более агрессивный аэродинамический обвес. Колесные арки были значительно расширены, передний бампер получил «хищные» воздухозаборники, а в задний бампер были интегрированы два хромированных патрубка выхлопной системы диаметром 115 мм. Для уменьшения веса и улучшения развесовки по осям на автомобиль установили карбоновые капот и крышку багажника.

Благодаря расширенным колесным аркам, в них удалось интегрировать огромные 21-дюймовые разноширокие хромированные легкосплавные диски. И в завершении, для придания еще большей агрессии, творение от Lumma Design было выкрашено в эксклюзивный оранжевый металлик, получивший название Lamborghini.














Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 121
Откуда: та,я ис Москфы

Замечания: Много флуда!!!!,ты ж-модератор!!!!! Опять не по теме !!!"Нытные твари...они меня бесят! Я на одном форуме прочёл что парень в возрасте 15 лет когда ему ставят плохие оценки содится в угол и рыдает...!" какого х...это в фотографиях??????
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 03:40. Заголовок: Re:


вот это очень даже зачот))




Не желей что было,не гадай что будет,БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ!!
Крутой пряник)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Design Powered by Voodoo

НАШ БАННЕР:

UrbanStyle.borda.ru