АвторСообщение
The most important person (админ)




Пост N: 4

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 21:37. Заголовок: Mercedes-Benz












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


The most important person (админ)




Пост N: 5

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:06. Заголовок: Re:


Здесь говорим о машинах марки Mersedes-Benz!!!
Всё о Mersedes-Benz!!!









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 6

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:13. Заголовок: Re:


Немного информации про S класс!

S 65 AMG - самый мощный серийный седан в мире

Эксклюзивность и динамика в новом измерении: новый Mercedes-Benz S 65 AMG. Эффектная топ-модель нового S-класса развивает мощность 612 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм (ограничивается электроникой), что превосходит характеристики любого другого автомобиля в данном сегменте. Уникальный характер высокотехнологичного седана AMG подчёркивает новая эффективная двухцилиндровая тормозная система AMG с плавающими суппортами на передней оси.

В базовую комплектацию S 65 AMG включена новая спортивная подвеска «Active Body Control» с настройками AMG, эффектный стайлинг AMG, сборные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG, система переключения передач “DIRECT SELECT” с подрулевыми переключателями AMG и новое главное меню комбинации приборов AMG с гоночным компьютером “RACETIMER”. Мощный седан AMG является лидером в своём сегменте, чем подтверждает выдающуюся роль Mercedes-AMG GmbH в разработке автомобилей с исключительными характеристиками.

Новый Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается 6,0-литровым двигателем V12 AMG с двойным турбонаддувом, обеспечивающим динамические свойства, о которых иному пилоту спортивного автомобиля остаётся только мечтать: разгон с нуля до 100 км/ч занимает 4,4 с, а скорость 200 км/ч достигается уже через 13,3 с после старта (предварительные данные). Максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Двенадцатицилиндровый двигатель: двойной турбонаддув и технологии из мира автоспорта
При разработке концепции и конструкции двигателя V12 инженеры AMG использовали богатый опыт, накопленный за многие годы в автоспорте. Двигатель AMG V12 имеет прекрасно сбалансированный коленвал повышенной прочности, кованые поршни из специального термостойкого материала с повышенной устойчивостью к давлению, более эффективную систему струйного масляного охлаждения, в которой для каждого из поршней предусмотрена специальная форсунка. В передний спойлер AMG интегрирован масляный радиатор, в колёсной арке предусмотрен дополнительный жидкостный охладитель.

Исключительные характеристики двигателя AMG V12 по достоинству оценены на конкурсе „International Engine of the Year Awards“: в категории „Best Performance Engine“, в которой были представлены 70 известных фирм из Европы, США и Японии, жюри объявило победителем двигатель AMG мощностью 450 кВт/612 л.с. На предприятии по производству двигателей AMG каждый двигатель традиционно собирается вручную в соответствии с принципом „One man, one engine“. Это означает, что ответственность за весь процесс сборки двигателя AMG несёт один мастер, о чём свидетельствует его подпись на специальной наклейке, которая размещается на двигателе.

Впервые в мире: новая высокоэффективная двухцилиндровая тормозная система AMG
Совершенно новая мощная тормозная система AMG на базе системы “ADAPTIVE BRAKE” обеспечивает превосходные показатели замедления, дозирования тормозных усилий и устойчивости. На передней оси используются новые двойные плавающие суппорты. Эта новая уникальная технология сочетает в себе преимущества тормозного механизма с плавающей скобой – меньший нагрев тормозной жидкости и значительное повышение комфорта благодаря оптимальной работе тормозных накладок – с эффективностью большого дискового тормозного механизма с неподвижной скобой. На задней оси замедление обеспечивает дисковый тормозной механизм с плавающей скобой. Тормозные диски на передней и задней оси диаметром 390 и 365 мм обеспечивают кратчайший тормозной путь, максимальную стабильность и оптимальное дозирование тормозных усилий.

Контакт с дорожным покрытием обеспечивают сборные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG с шинами разной конструкции. Впереди на 8,5-дюймовых дисках устанавливаются шины размера 255/40 ZR 19, сзади - размера 275/40 ZR 19 на 9,5-дюймовых дисках.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG “SPEEDSHIFT” с подрулевыми переключателями
Превосходную динамику S 65 AMG в сочетании с максимальным комфортом обеспечивает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG “SPEEDSHIFT” с подрулевыми переключателями AMG и функцией “DIRECT SELECT”. Вместо селектора АКП, который традиционно размещался на центральной консоли, появился рычаг селектора на рулевой колонке при помощи легкого нажатия на который, водитель может выбирать позиции режимов АКП - стоянка (Р), задний ход (R), нейтраль (N) и движение вперед (D).

При помощи выключателя S/C/M на центральной консоли водитель может выбирать режимы работы АКП: „Sport“ (спортивный режим), „Comfort“ (комфортный) и „Manual“ (ручной). При этом изменяются не только режим работы трансмиссии, но и характеристики педали газа, а также настройки параметров подрессоривания и демпфирования спортивной подвески AMG на базе Active Body Control. Передачи также можно переключать при помощи серебристых «лепестков» на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG.

Спортивная подвеска AMG на базе “Active Body Control”
Выдающиеся характеристики трансмиссии не могут быть реализованы без хорошо проработанной ходовой части. На автомобили S 65 AMG серийно устанавливается спортивная ходовая часть AMG и активная подвеска “Active Body Control”, которая практически полностью компенсирует характерные колебания кузова при трогании с места, движении в повороте и торможении. В результате, существенно уменьшаются крены при прохождении поворотов и эффективно подавляется раскачивание кузова при маневрировании на высокой скорости. Существенным преимуществом системы “Active Body Control” второго поколения является её более высокая эффективность при сокращении колебаний кузова в зависимости от фактических условий движения, что обеспечивает модели S 65 AMG новый уровень динамики при одновременном ощутимом повышении комфорта.

Индивидуальность облика благодаря неповторимому стайлингу AMG
Характерная для автомобилей Mercedes-Benz элегантность и эффектный спортивный вид нового S 65 AMG привлекают внимание с первого взгляда. Новый стайлинг AMG идеально сочетается с широкими колёсными арками, придавая автомобилю независимый и внушительный вид. Новый передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками прибавляет атлетизма и выразительности. Благодаря двум установленным с наклоном стойкам, обрамляющим воздухозаборник, и встроенным круглым противотуманным фарам с хромированными ободками S-класс выглядит шире и ниже. Рисунок переднего спойлера AMG продолжается в накладках порогов, делая акцент на динамичном дизайне боковин, который дополнительно подчёркивает надпись „V12 Biturbo“ на передних крыльях.
Сборные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG нового пятиспицевого дизайна с центральной частью, покрытой лаком «серый титан», гармонично вписываются в стилистику автомобиля, украшая его и добавляя спортивности. Довершает стайлинг AMG корма мощного рисунка со сдвоенными хромированными выхлопными трубами новой спортивной выпускной системы в дизайне V12 AMG.

Эксклюзивное оснащение салона с мультиконтурными сиденьями и гоночным компьютером „Racetimer“
С динамичной внешностью гармонирует эксклюзивная отделка салона S 65 AMG, который встречает водителя большим логотипом AMG на центральном дисплее комбинации приборов. Интегрированное в него собственное главное меню AMG постоянно показывает включённую в данный момент передачу, подсказки по включению более высокой передачи в ручном режиме, а также, на выбор, температуру моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или „RACETIMER“. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на огороженных кольцевых трассах. “RACETIMER“ запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы. Все данные можно вызвать при помощи кнопок управления на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG.

Особую атмосферу создают многочисленные декоративные элементы из орехового дерева, кожаная обивка „Passion Exklusiv“ и спортивные сиденья AMG. Эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с ободом оригинальной формы и алюминиевыми «лепестками» AMG с надписями „up“ и „down“ привлекательно внешне и приятно на ощупь. Ещё одним эффектным элементом интерьера нового S 65 AMG являются эксклюзивные аналоговые часы дизайна „IWC-Ingenieur“, расположенные на центральной консоли. Заключительный штрих оформлению салона придают высококачественные накладки на пороги. S 65 AMG доступен для заказа со второго квартала 2006 года.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 7

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:20. Заголовок: [u][b][b][b]Это всем..


Это всем известная версия Mercedes-Benz S600 Guard (W221) '2007:



Версия Mercedes-Benz S-Klasse Asma Design (W221) '2006:











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 8

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:22. Заголовок: [u][b][b][b]А это и ..


А это и есть AMG S65 (W221) '2006 тех. характеристики которого представленны выше.











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 9

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 22:27. Заголовок: Re:


Mercedes-Benz F 500 Mind: гость из будущего



Этот автомобиль, скорее всего, никогда не воплотится в серийные модели, поскольку он не прототип и не демонстрационный образец. Если употребить выражение, которым авиаконструкторы издавна определяют суть экспериментального, опытного самолета - «летающий чертеж», - то концепция Mercedes-Benz F 500 Mind – чертеж ездящий, попытка представить в металле, стекле, электронной начинке далекое будущее автомобилестроения.

Несмотря на продвинутый дизайн, главное в проекте F 500 - вовсе не внешний облик машины, которую создатели называют «четырехдверным концептом класса кроссовер», что означает на обиходном языке помесь комби, седана и купе. Изюминка автомобиля, а точнее – три изюминки, не разглядеть сразу. Особенно, первую – гибридную силовую установку, состоящую из дизельного мотора и электрического двигателя, работающих, в зависимости от условий езды, либо порознь, либо вместе.



Известный четырехлитровый V8, развивающий мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 560 ньютонметров, позаимствован у серийного лимузина S-класса. Электромотор мощностью 68 л.с. развивает 300 ньютонметров. Действуя вместе, силовые агрегаты выдают 318 л.с. и впечатляющий крутящий момент 860 ньютонметров, причем начиная с самых малых оборотов. Что само по себе обеспечивает 2,5-тонной машине очень быстрый разгон, однако, не отменная динамика и высокие скоростные качества интересуют прежде всего исследователей Mercedes-Benz. Их цель – создать предельно экономичную, но в то же время мощную силовую установку, и минимизировать вредные выхлопы в атмосферу.

Нормальная схема работы гибрида, сама по себе позволяющая сэкономить 20% горючего, такова. Когда машина замирает перед светофором, дизель выключается. Старт на зеленый свет происходит сравнительно медленно, только на электротяге. На определенной скорости в дело вступает дизельный мотор, а электрический, напротив, остается без дела. Он помогает партнеру только в том случае, если необходимо быстро ускорить машину или при обгоне. Важно однако, что параметры совместной работы подобраны так, чтобы двигатель внутреннего сгорания действовал бы по возможности на оборотах, обеспечивающих как минимально возможный расход горючего, так и щадящий окружающую среду выхлоп. При торможении электромотор функционирует как генератор и заряжает аккумулятор, возвращая примерно 6% энергии.

Исследователи убедились, что преимущества гибридной силовой установки F 500 очевидны только при городской езде. На загородных дорогах, на скоростных автобанах экспериментальный автомобиль с тяжелой энергоустановкой на борту потребляет пока больше горючего, чем серийная машина с точно таким же дизельным мотором.

На случай в основном городского изпользования автомобилей-гибридов инженеры Mercedes-Benz реализовали на F 500 совершенно новый «дверной» принцип, и это – вторая изюминка концепта. Кинематика задней левой двери, через которую и должна выходить на улицу перевозимая VIP-персона, устроена так, что дверь открывается для удобства либо вперед, либо назад. Причем, откидывается она на угол до 90 градусов.



Все остальные новации F 500 cвязаны с технической начинкой, заведующей самыми разными функциями машины. В салоне, абсолютно не связанном механически с подкапотным пространством, нет старого доброго руля-баранки. Воздействуя на рукоятку вроде джойстика или ручки управления самолетом, водитель посылает системам электронные импульсы. Чтобы он чувствовал обратную связь, джойстик сопротивляется благодаря усилию, которую создает либо механическая пружина, либо сервоэлектромотор. Педалей в привычном виде на F 500 тоже нет. Есть сенсоры, вмонтированные в половой коврик, реагирующие на сам факт давления ногой на датчики газа и тормоза и на интенсивность этого воздействия. Преимущества такой схемы, по мнению исследователей, в том, что высвобождается пространство под ногами, отсутствие педалей повышает безопасность водителя при лобовом столкновении, а поскольку нет вырезов под них, существенно улучшается звукоизоляция салона.

На большой приборной панели, по желанию водителя, могут появится тахометр, спидометр, навигационные и прочие приборы. Что именно высветить в данный момент, решает человек, манипулируя переключателем на центральной консоли. Причем, сенсор реагирует на команду уже тогда, когда ладонь водителя приблизится к нему на расстояние в пять сантиметров.

Управлять функциями F500 можно и голосовыми командами. Электронное обеспечение позволяет давать их в произвольной форме, а не некими стандартными приказами. Достаточно, например, просто сказать «Хочу послушать CD-диск». Информацию о дорожных условиях или телефонные звонки водитель получает по высокочастотному ультразвуковому каналу, предназначенному только человеку за рулем.

Поскольку научно-технические решения, реализованные на F 500, ориентированы на будущее автопрома, отстоящее от наших дней более, чем на 10 лет, никто, даже авторы проекта, не в состоянии оценить производственные перспективы всех новаций. Одно очевидно – любая сегодняшняя новейшая серийная модель кажется автораритетом по сравнению с Mercedes-Benz F 500 Mind.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Design Powered by Voodoo

НАШ БАННЕР:

UrbanStyle.borda.ru