АвторСообщение
The most important person (админ)




Пост N: 2

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 21:15. Заголовок: AUTO












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


The most important person (админ)




Пост N: 40
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 20:40. Заголовок: Re:


Суперкар Audi R8



Через три года после показа концептуального Audi Le Mans quattro его серийная версия с центральным расположением двигателя, получившая имя легенды - Audi R8, предстала перед публикой на международном автосалоне в Париже. Этот суперкар обоснуется на вершине модельного ряда Audi. Основой его выдающейся динамики являются расположенный в пределах колесной базы 420-сильный двигатель V8 FSI, система постоянного полного привода quattro и алюминиевый кузов Audi Space Frame. Заказы на Audi R8 в России начнут приниматься с 2006года, а премьера Audi R8 в России состоится в апреле 2007 года.
В этом первом в истории компании спортивном автомобиле с центральным расположением двигателя сочетаются опыт Audi, полученный благодаря многочисленным победам в автоспорте, революционный дизайн и общепризнанные технологии. Опыт позволил компании выдвинуть девиз «Превосходство высоких технологий», ставший олицетворением передовых технологий как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах.
Audi записала в свой актив бесчисленные победы на гоночных трассах всего мира. После ошеломительного успеха автомобилей из Ингольштадта на раллийных гонках в 1980-х годах и побед на кольцевых гонках автомобилей класса «туризм» гонки на длинные дистанции стали для инженеров спортивного подразделения Audi самым серьезным вызовом.
И они справились превосходно: Audi R8 выиграл престижную 24-часовую гонку Ле Мана пять раз — в 2000, 2001, 2002, 2004 и 2005 гг. — и дважды занимал весь подиум.
Гонка Ле Мана без преувеличения является самым серьезным вызовом для инженеров подразделения Audi Sport Team, так как она требует создания такой конструкции автомобиля, которая находится значительно выше обычной, нацеленной на короткий и быстрый рывок. Помимо таких важных качеств, как превосходные мощностные характеристики и оптимальная динамика, автомобиль, участвующий в гонках на дальние дистанции, должен обладать выносливостью, надежностью и оптимальным эргономичным дизайном.
Эти гены, переданные суперкару Audi R8 и совмещенные с выразительным, агрессивным дизайном, делают Audi R8 уникальным автомобилем.


Кузов
Характер автомобиля чувствуется с первого взгляда. Audi R8 прижимается к дороге, а его выразительная задняя часть напоминает спринтера перед стартом.
Характерные пропорции автомобиля продиктованы расположением двигателя. Такая компоновка является самой распространённой в среде суперкаров и гоночных автомобилей. Одним из наиболее ярких примеров такой конструкции, а также одним из предков Audi R8 выступает Auto Union Type C Grand Prix. Кроме всего прочего, центральное расположение двигателя улучшает динамические показатели автомобиля, так как оно позволяет лучше распределить массу по осям. Так, в R8 на переднюю ось приходится 44%, на заднюю — 56% массы. Кузов автомобиля выглядит очень компактным. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Знакомые очертания присутствуют и в боковой части. Стремительная линия, проходящая над колесными арками, и плечевая линия связывают между собой переднюю, боковую и заднюю части, выделяют двери и переход к боковым воздухозаборникам, а также подчеркивают характерные для Audi круглые колесные арки, в которых располагаются огромные колеса.


Салон
Audi R8 смещен вперед, что типично для спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя. Кроме того, эта черта визуально связывает Audi R8 с одноименным гоночным автомобилем. Позади салона перед задней осью расположен двигатель V8 FSI, воплощение конструкторской мысли, которым можно любоваться через большое щитообразное заднее стекло или прямо из салона.
Ширина 1,90 м, длина 4,43 м и высота 1,25 м— вот пропорции нового суперкара от Audi. Колесная база в 2,65 м предоставляет достаточно места для удивительно просторной кабины и продольно расположенного за ней двигателя. Позади дверей находятся огромные воздухозаборники изогнутой формы, начинающиеся от крыши и тянущиеся до колесных арок. Через них подается воздух для двигателя и системы охлаждения. Воздухозаборники окрашены в цвет кузова.
Передняя часть выделяется трапециевидной решеткой радиатора Audi Single Frame, справа и слева от которой расположились дополнительные крупные воздухозаборники. R8— первый автомобиль Audi, на котором четыре кольца находятся на капоте, над решеткой радиатора. Плоские полоски фар со светодиодами под прозрачными колпаками расположены заподлицо с воздухозаборниками.
R8— первый серийный автомобиль, все функции фар которого (ближний и дальний свет, подфарники для движения в светлое время суток и указатели поворота) могут выполняться светодиодами. По сравнению с обычными лампами светодиоды имеют значительно больше преимуществ, в том числе более продолжительный срок службы. Поскольку такие фары занимают меньше места, чем обычные, дизайнеры имеют больше пространства для полета фантазии. Особенно бросается в глаза дизайн объемных фар дальнего света со светодиодами.
В основу их дизайна положены принципы бионики, или, другими словами, принципы дизайна, навеянного живой природой. Фары напоминают открытые сосновые шишки. Отражатели расположены один за другим, а в сочетании с мощной системой светодиодов они фокусируют свет от одного многокристального светодиода, делая дальний свет очень ярким и равномерным.
Внутренние отражатели дальнего света фар имеют форму, напоминающую архитектуру оперного театра в Сиднее. Контрастирующие узкие полоски подфарников для движения в светлое время суток ограничивают фары снизу. Фары со светодиодами можно будет заказать начиная с конца 2007 года.
Для задней части автомобиля характерно сочетание выпуклых и вогнутых элементов. Под четкой разделительной линией находится плоская вертикальная панель, ограниченная по бокам задними блоками фонарей со светодиодами. Полоска третьего стоп-сигнала простирается на всю ширину крыши, ограничивая прозрачный капот.
Кстати, он является еще одним ярким элементом кузова. Взгляд сразу наталкивается на «пламенное сердце» этого спортивного автомобиля— двигатель V8. По заказу можно установить дополнительные светодиоды подсветки моторного отсека, благодаря которым двигатель будет виден даже в темноте.Два больших диффузора в заднем бампере указывают на внимание дизайнеров Audi R8 к законами аэродинамики. Над диффузорами расположились две пары сдвоенных патрубков выхлопной трубы.Автоматически выдвигающийся задний спойлер помогает R8 использовать набегающий поток воздуха. Он обеспечивает дополнительную прижимную силу, чтобы усилить всасывающий эффект, создаваемый аэродинамическими элементами днища кузова и диффузорами. При движении на малой скорости спойлера не видно— он располагается заподлицо с кузовом.Полностью алюминиевый кузов создан по технологии Audi Space Frame (ASF). Превосходное сочетание минимально возможной массы и максимальной жесткости является необходимым условием для спортивной динамики, а также для обеспечения выдающегося соотношения масса/мощность, равного 3,71 кг на 1 л.с.


Салон
Салон отличает яркий спортивный характер: он полностью ориентирован на водителя, сидящего между панелью приборов и высокой центральной консолью. Центральная часть панели приборов слегка повернута к водителю. Рулевое колесо со скошенным нижним сектором, уже ставшее признаком самых спортивных автомобилей Audi, облегчает посадку и высадку. Форма следует за содержанием— этот дизайнерский принцип определяет весь интерьер Audi R8. Ориентированная на водителя архитектура салона также отражена в дизайне верхней части обивки дверей. Выбор материалов отделки придает салону функциональный внешний вид. Находясь на водительском сиденье, сразу становится понятно, что, как и в гоночном болиде R8, огромное внимание уделялось дизайну и правильному расположению основных элементов салона. В салоне все сосредоточено вокруг водителя.
Тема эстетики и эргономики продолжена в цветовом оформлении салона и создании соответствующей обстановки: темные оттенки подчеркивают конструкторские особенности. Ощущение высокой функциональности и эргономичности усиливается заметным с первого взгляда высоким качеством материалов и исполнения отделки салона.
В стандартной комплектации спортивные сиденья обиты кожей со вставками из алькантары, а полностью кожаная обивка предлагается по заказу. Стандартные сиденья можно заменить на ковшеобразные, специально разработанные quattro GmbH. Для двух пассажиров места достаточно, а уровень комфорта намного превышает стандарт для мощных спортивных автомобилей. Позади сидений найдется место для больших сумок. Туда могут поместиться даже две сумки для гольфа. В передней части автомобиля находится багажное отделение объемом 100литров.
Благодаря множеству вариантов отделки и цветам салона (Piano finish и Carbon sigma) можно выбрать вариант оформления салона на любой вкус.


Силовой привод
Взрывная мощность вплоть до максимальных оборотов двигателя, высокий максимальный крутящий момент и неподражаемый звук двигателя— вот качества совершенного спортивного двигателя, примечательного не только своей невероятной мощностью, но и пригодностью для повседневной эксплуатации.
Развивающий большие обороты 420-сильный 8-цилиндровый двигатель стал новым витком развития технологии непосредственного впрыска бензина FSI. Эта технология привела гоночный автомобиль Audi R8 к многочисленным победам.
Цифры как нельзя лучше иллюстрируют несравненный потенциал 8-цилиндрового силового агрегата. 4,2-литровый двигатель развивает 309 кВт (420 л.с.) при 7800об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Н м приходится на диапазон 4500— 6000 об/мин. Не менее 90% максимального крутящего момента постоянно поддерживается в широком диапазоне оборотов от 3500 до 7600 об/мин. Благодаря этим характеристикам новый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает максимальное тяговое усилие практически в любой ситуации.
Показатели автомобиля также впечатляющие: R8 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 с и достигает максимальной скорости 301 км/ч. Двигатель развивает высокие обороты. Максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 8250 об/мин. Преимуществами данного подхода являются превосходная выходная мощность при работе двигателя на высоких оборотах, плавная передача мощности и высокая приемистость двигателя на всем диапазоне оборотов. Список достоинств двигателя подтверждается его динамикой и звуком, достойным гоночного автомобиля.
Система смазки с сухим картером Audi R8— еще одна технология, позаимствованная из мира автогонок,— способствует максимальному продольному и поперечному ускорению автомобиля. Благодаря такому техническому решению двигатель V8 можно установить ниже, что снижает центр тяжести и улучшает динамические показатели.
Для автомобиля предлагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая МКП и устанавливаемая по заказу КП с последовательным переключением Audi R tronic. И здесь заметно влияние технологий из большого спорта: рычаг переключения передач расположен на центральной консоли, а лепестки— на рулевом колесе. Это давно устоявшееся эргономическое решение для гоночных автомобилей. Лучшим доказательством успешности такого подхода опять же является неоднократно выигрывавший гонку Ле Мана Audi R8, пилот которого может переключать передачи с помощью лепестков на рулевом колесе.
Технология shift by wire в сочетании с компактными размерами КП обеспечивает быстрое переключение передач и выдающееся соотношение масса/мощность. Наибольшее удовольствие от управления автомобилем водитель может получить, воспользовавшись режимом «Sport» с его молниеносным переключением передач. Для комфортной езды подойдет режим «automatic».
Неотъемлемой чертой суперкара Audi R8 является система постоянного полного привода, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью через вязкостную муфту. Легендарная система quattro Audi R8 была адаптирована под распределение нагрузки по осям, характерное для автомобилей с центральным расположением двигателя.


Шасси
Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается коваными алюминиевыми двойными поперечными рычагами. Все они имеют форму треугольника, только задние нижние рычаги дополнены тягой. Это обеспечивает оптимальное управление колесами. К тому же, это решение превосходно зарекомендовало себя в вопросе обеспечения маневренности, предельно точной управляемости.
Благодаря рулевому механизму шестерня-рейка достигается оптимальная обратная связь, помогающая водителю.
Решение использовать пружину с амортизатором мотивируется тем, что они обеспечивают превосходную динамику, гарантируя в то же самое время поразительный уровень ходового комфорта. Это особенно очевидно, когда вместо обычных газонаполненных амортизаторов используется система адаптивных амортизаторов Audi magnetic ride.
Объяснение очень простое— в этих амортизаторах используется инновационная технология. На смену обычной демпфирующей жидкости пришла магнитореологическая жидкость, или жидкость, вязкость которой изменяется под воздействием электромагнитного поля. Таким образом, данное свойство позволяет намеренно изменять демпфирующие характеристики, подавая напряжение на электромагниты.
В системе Audi magnetic ride это свойство используется, чтобы обеспечить демпфирующие силы, соответствующие определенным ситуациям движения, что оптимизирует ходовой комфорт и динамику автомобиля. Компьютер через систему датчиков определяет преобладающий режим движения за считанные миллисекунды. Водитель может выбрать один из двух режимов работы системы в зависимости от того, желает ли он ехать в спортивном (в этом случае магнитореологическая жидкость настраивается на низкую вязкость) или комфортном стиле.
В стандартное оснащение Audi R8 входят 6-спицевые 18-дюймовые колесные диски. При желании можно заказать и 19-дюймовые. За необходимое сцепление с дорогой отвечают шины размером 235/40 спереди и 285/35 сзади. Такая конфигурация шин необходима для того, чтобы сцепление с дорогой и боковое ускорение соответствовало характеристикам силового привода и шасси автомобиля с центральным расположением двигателя.
Длинная колесная база и низкий центр тяжести обеспечивают максимально возможную курсовую устойчивость, в результате чего автомобиль отличается великолепной динамикой, прекрасно настроенными реакциями на любое действие водителя и высоким уровнем безопасности.


Оборудование и отделка
Даже стандартная комплектация Audi R8 отвечает всем требованиям покупателей автомобилей данного класса. Ксеноновые фары, задние фонари со светодиодами, система подфарников для движения в светлое время суток, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, противоугонная система и обивка салона из кожи и алькантары— вот лишь несколько наименований длинного перечня стандартного оборудования.
В список оборудования, устанавливаемого по заказу, входит все, что только можно пожелать. Аудиосистема Bang & Olufsen с выходной мощностью 465 Вт и 12 специально разработанными для Audi R8 динамиками обеспечивают идеально прозрачное объёмное звучание. Система компенсации шума автомобиля, использующая микрофоны, регулирует звук аудиосистемы в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения.
Акустическая система помощи при парковке и камера заднего вида помогают водителю маневрировать в ограниченном пространстве. Усовершенствованная радио- и навигационная система с широкоформатным цветным дисплеем и клавиатурой MMI сочетает исключительную функциональность с интуитивно понятным управлением.
Целый ряд продуманных вариантов дизайна и обивки салона, разработанных Audi и quattro GmbH, позволяют любому покупателю превратить R8 в автомобиль своей мечты.
На колесные диски разнообразного дизайна диаметром 18 и 19 дюймов можно устанавливать шины размером 235/35 спереди и до 295/30 сзади. Клиентам предлагается выбор из 8 цветов от Ibis White (белый) до Phantom Black (черный) с эффектом перламутра.

Производство
Audi R8 будет производиться на мелкосерийном конвейере в специально построенном цехе на заводе компании Audi в Некарсульме. Весь процесс производства— от производства каркаса кузова до окончательной сборки— организован по принципу ремесленных мастерских. На каждом этапе производства небольшие группы специалистов тюнингового ателье Quattro GmbH подвергают тщательному контролю все детали и узлы автомобилей. Такой подход гарантирует, что все 15 автомобилей, собираемых за день, будут соответствовать высочайшим стандартам качества Audi.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 41
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 20:45. Заголовок: Re:


Неплохо!!!! Неправда ли?!











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный Администратор




Пост N: 71
Info: Смяшное
Откуда: Moscow City
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 13:36. Заголовок: Re:


Даааааа,мая мечта!!!! ну,сам собой,после Mitsubishi EVO IX Mr










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 23
Info: Я модераст и не стыжусь этого
Откуда: Амстердам

Замечания: Много флуда!!!!,ты ж-модератор!!!!! Опять не по теме !!!"Нытные твари...они меня бесят! Я на одном форуме прочёл что парень в возрасте 15 лет когда ему ставят плохие оценки содится в угол и рыдает...!" какого х...это в фотографиях??????
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 15:20. Заголовок: Re:


На фотке с зади ЛАС-ВЕГАС!

Я не навижу 2 вещи:
Россизм и негров))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 68
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 16:47. Заголовок: Re:


Ford Mustang (New version):





















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 69
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 16:48. Заголовок: Re:


Это не Форд, именно МУСТАНГ, лет 6 назад корпорация Форд отказалась от названия "Ford Mustang" и решила оставить просто - "Mustang". Так же было и с "Shelby"...









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 74
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 18:59. Заголовок: Re:


Рожденный для скорости звука

Яркие впечатления всегда будоражат воображение и оставляют приятные воспоминания. Можно, конечно, поискать сомнения в правильности этого утверждения, но стоит ли? Лучше бросить хотя бы один взгляд на этот автомобиль, и сомнения отпадут сами собой. Знакомьтесь: "Subaru Impreza WRX", инсталляционная работа нашей студии.

Стоит подойти ближе к этому великолепному автомобилю, как обычные эпитеты и сравнения отлетают в сторону, подобно скорлупе орехов. Этот четырехколесный „снаряд" редкого по красоте и зрелищности окраса вряд ли может оставить кого-нибудь равнодушным. Несомненная заряженность на максимальную скорость буквально дышит в каждой детали экстерьера. Карбоновый капот с дополнительным воздухоотводом для охлаждения двигателя, не просто хищный, а почти угрожающий внешний обвес, карбоновый багажник и регулируемый аэродинамический спойлер. Добавьте к этому четыре (!) дополнительных комплекта ксенона, и внешний вид будет почти полным. Вся эта красота и глобальная работа по тюнингу практически всех агрегатов автомобиля была проведена в компании „Altuning“. Автомобиль даже получил собственное название, которое звучит немного длинновато, зато солидно и максимально информативно: „Subaru Impreza WRX STI 410ART S.Silver“. Согласитесь, что это звучит куда более интригующе! Тем более интересно, что же там внутри. А заглянем внутрь!

В салоне сразу бросается в глаза рамный каркас безопасности „Cusco“ с мощными стойками, дублирующими автомобильные. Начнем именно с этого момента, поскольку перед нами была поставлена задача оснастить салон автомобиля мультимедийной системой с шестиканальным звуком. Сразу скажу, что задача стояла далеко не простая, поскольку машина была уж больно незаурядной. А для яркого автомобиля и работа по установке должна быть соответствующе яркой!

Яркость яркостью, красота красотой, но с чисто технологическими сложностями пришлось столкнуться практически сразу. Мультимедийную систему решили строить по схеме „3-компонетный фронт + 2-компонентный тыл + центральный канал + два сабвуфера“. Схема никоим образом не заурядная, но и не экспериментальная, поскольку системы подобного уровня в нашей студии ставят достаточно давно.

При построении фронтальной АС серьезной помехой стал каркас безопасности. Споров нет, свои функции каркасный комплект от „Cusco“ выполняет отлично, но ведь боковые стойки идут почти параллельно автомобильным, что серьезно осложнило выбор места для установки твитеров „AD T100R“ и СЧ-головок „AD M35“ фронта. Многочисленные эксперименты позволили-таки найти оптимальное место для компонентов. СЧ-динамики работают в подиуме на торпедо с направленностью, почти параллельной наклону лобового стекла. Твитеры прописаны в этом же подиуме,но с установкой «в лоб» слушателю.Таким расположением удалось добиться максимально широкой и высокой аудио-видео сцены. И при такой конфигурации СЧ-ВЧ звена удалось сохранить боковые воздуходувы, что немаловажно для машины.

Мидбасы „AD W600“ установлены более традиционно: в подиумах на передних дверях и закрыты специально изготовленными грилями.


Торпедо тоже подверглось серьезной модификации, поскольку в верхней его части расположился блок дополнительных приборов и динамик центрального канала „AD 5CX“. Диффузор этого компонента ориентирован примерно так же, как СЧ-динамики фронтальной АС, а для блока дополнительных приборов инсталляторы изготовили специальный подиум . На первый взгляд, наличие такого блока в средней части торпедо может затруднять обзор, но это не так, поскольку владелец автомобиля по достоинству оценил грамотность установки блока дополнительных приборов. В центральной консоли разместилась мультимедийная станция „Alpine IVA-D300RB“, которая стала головным устройством системы. О достоинствах аппарата написано и рассказано уже немало, однако, еще раз хотелось упомянуть о сенсорном управлении экраном с помощью технологии „Pulse Touch TM“. В процессе вождения это очень удобно, поскольку наличие обратной связи в виде тактильных ощущений весьма облегчает процесс „хождения“ по экранному меню.

Тыловая АС тоже построена на динамиках „Audio Development“. Мидбасы „AD W600“ работают в нижней части задних дверей, а твитеры „AD T100R“ инсталлированы в задние стойки. Разнесение компонентов тыловой АС на максимально возможное в пределах салона расстояние сделано для обеспечения эффекта „surround“ при воспроизведении DVD.

В салоне играют два 12-дюймовых сабвуфера „Alpine SWR 1221D“, работающие в закрытых объемах порядка 30 литров на каждый динамик. НЧ-компоненты, как и два усилителя „Phoenix Gold“ серии „Xenon“ яркого и запоминающегося дизайна, инсталляторы разместили в салоне совсем неслучайно. Дело в том, что для сохранения отменной управляемости автомобиля владелец поставил жесткое условие: дополнительная весовая нагрузка от присутствия компонентов мультимедийной системы не должна была нарушить развесовку самого автомобиля. Для этого основной вес должен был распределиться между осей, что и стало основанием для размещения усилителей и сабвуферов в районе заднего сидения, а не в багажном отсеке. Усилители подключены следующим образом: 4-канальник „Phoenix Gold X200.4“ одной парой каналов подключен к твитерам и СЧ-динамикам фронтальной АС через кроссоверы „AD X2V“, а вторая пара каналов питает мидбасы. 2-канальный аппарат „Phoenix Gold X100.2“ работает с тыловой АС тоже через кроссоверы „AD X2V“, а моноблок „Phoenix Gold X1200.1“ расположенный в багажнике практически над задней осью „качает“ оба сабвуфера.

Салон „скоростного снаряда“ перешит натуральной кожей и алькантарой, включая потолок и двери. В оформление торпедо поначалу хотели добавить карбоновые элементы, однако световые блики серьезно затрудняли обзор, особенно на высокой скорости. Впрочем, по части оснащения автомобиля карбоновыми деталями здесь недостатка нет. Карбон от „С-West“ придал экстерьеру столько спортивного духа, что взгляд просто не хочет отрываться от этого кузова.

Второе рождение автомобиля прошло более чем успешно. Машина, хоть сейчас готовая к стартам в самых серьёзных классах, ждет своего часа. Если мимо Вас промелькнет изящный силуэт этой великолепной „Subaru“ (не будем приводить весь список почетных титулов), то стоит хотя бы мысленно снять перед этой работой шляпу!















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 75
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 19:09. Заголовок: Re:


«Golf» — класс!!!

В последнее время для комплектации заряженных «Golf GTi» в основном используются турбомоторы — они имеют меньший по сравнению с топ-версией VR6 объем мотора, но за счет использования турбины развивают высокую литровую мощность. Да и тюнинг таких двигателей намного проще — простой заменой блока управления можно получить чуть ли не двукратное увеличение мощности. Надежность при этом заметно страдает, но на первую сотню тысяч запаса прочности хватить должно. А вот для «Golf VR6» предыдущего поколения турбонаддув не предусмотрен. Однако при большом желании ничего невозможного для энтузиастов нет — основательно покопавшись в каталогах, можно найти соответствующий тюнинговый набор от одного из многочисленных немецких производителей спортивных комплектующих. Нам довелось познакомиться с автомобилем, у которого под капотом как раз и стоит такой VR6 с турбонагнетателем.



Под стать мотору
Постройка машины началась с покупки тюнингового комплекта. Особых сложностей заказ турбины не вызвал — на фирму «Rothe» сообщили номер двигателя и оплатили выставленный счет, а взамен получили посылку со всем необходимым. В комплекте оказались собственно нагнетатель, все необходимые патрубки, новые клапаны (очевидно, рассчитанные под жестокие условия эксплуатации, хотя внешне они ничем от стандартных не отличаются), спортивный воздушный фильтр, радиатор промежуточного охлаждения воздуха, прямоточная система выхлопа и новый блок управления впрыском. Вначале пришлось повозиться с воздушным фильтром, для которого не могли подыскать место под капотом. В конце концов его «поселили», но на этом проблемы не закончились. Увешанный патрубками и другими причиндалами двигатель нормально работать отказался — «троил» (хотя уместнее сказать «пятерил»), чихал и кашлял.


Найти под капотом место для дополнительных воздуховодов системы турбонаддува оказалось не так просто...

Причина оказалась банальной: в заказе была неправильно указана одна цифра в номере двигателя. Немцы прислали другой чип, и все заработало как надо. В документах, которые пришли вместе с новыми «мозгами», немецкие инженеры обещали, что мощность 174-сильного мотора возрастет до 320 лошадей — т.е. чуть ли не в два раза! При столь радикальном изменении характеристик силового агрегата оставлять стандартные подвеску и тормоза было бы просто самоубийством. На машину смонтировали спортивные стойки KW и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости вперед и назад (надо заметить, что в нормальном «Golf» сзади стабилизатора нет). Тормоза на данный момент еще не успели подвергнуться переделке, но уже заказаны спортивные механизмы итальянской фирмы «Brembo», под которые зарезервировано место в шестнадцатидюймовых дисках от «Авиатехнологии». Спортивный характер автомобиля удачно подчеркивает уникальное оформление передней части и антикрыло.


Трехспицевая спортивная «баранка» прекрасно вписалась в обновленный интерьер «VW Golf»...

Весь пластик делали специально для этой машины. Второй такой нет нигде в мире. Единственная серийная пластиковая деталь, которую использовали в оформлении, — спортивный воздухозаборник «Sparco» на крыше. Поставлен он исключительно для красоты и прямой своей функции не выполняет. А чтобы не создавал серьезных помех потоку воздуха, из него удалили все внутренности. После всех переделок стало понятно, что штатный салон совершенно не соответствует новому характеру автомобиля. Тогда передние кресла немного доработали, увеличив боковую поддержку и заменив обивку, а назад, взамен родного дивана, поставили кресла от «девятки». В результате машина стала четырехместной, и каждый пассажир теперь имеет персональное сиденье и ремень безопасности.


Белые шкалы приборов и размеченный до 300 км/ч спидометр красноречивее любых слов...

По прозвищу Зверь
Возросшая мощь мотора провоцирует на активную езду. Стоит немного надавить на педаль газа, и машина откликается стремительным ускорением, вдавливая сидящих в спинки сидений. Дальше, как на центрифуге: больше оборотов — к спинкам прижимает сильнее. Кажется, предела этому не будет... Но после трех тысяч крутящий момент на колесах возрастает настолько, что на низших передачах они начинают вхолостую шлифовать асфальт, и темп разгона падает. Из-за этого педалью газа приходится работать очень осторожно, иначе никакого результата, кроме лысой резины, не добьешься. Авторы проекта теперь сожалеют, что не остановили свой выбор на полноприводной модификации «Golf», — возможностей для пробуксовки на старте было бы меньше. Жесткая подвеска старается на неровностях вытрясти из пассажиров все внутренности. Зато управляемость на высоте! Так, например, переставку на высокой скорости автомобиль исполняет просто играючи. Правда, увлекаться скоростью все же не стоит: остановившие нас сотрудники ГИБДД заявили, что мы обновили рекорд для улицы Косыгина — 183 км/ч (хотя добрались лишь до третьей передачи). К тому же штатные тормоза не готовы к подобным нагрузкам, о чем сообщил проникший в салон едкий запах горелых колодок. Так что резерв для совершенствования конструкции еще остается.











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 76
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 19:13. Заголовок: Re:


BMW M3 - В СТИЛЕ "HIGH POWER"

Когда под капотом твоей машины "табун" из 286 "лошадей", когда ты сидишь в креслах от "Recaro" как влитой, когда руки застыли на спортивном руле, возникает ощущение того, что для полного счастья не хватает только высококачественного звука. Звука, мощность которого не заглушил бы даже работающий 3-литровый движок "M-Power". Звука чистого, как звон богемского хрусталя, и натурального, как вкус баварского пива. Если же всего этого еще нет в твоей машине — пора обратиться к профессионалам

"BMW M3" досталась его владельцу практически в идеальном состоянии. Судите сами: "восьмилетка" 1994 г. рождения на момент приобретения имела пробег всего в 50 тыс. километров, а 6-цилиндровый двигатель вполне можно было показывать в учебном классе как пример бережного подхода к сохранению личного автомобиля. Автомобиль очаровал будущего хозяина не только спортивным обвесом и сиденьями от "Recaro", но и повышенными мерами безопасности. Машина открывалась исключительно с пульта охранной системы, о чем говорило отсутствие личинок замков на дверных ручках. В общем, оставалось одно — оснастить этот замечательный во всех отношениях "бумер" мощной аудиосистемой.


В инсталляционном центре "Авто-Спа" владельца автомобиля внимательно выслушали, после чего взялись за дизайн-проект. Работа обещала быть непростой не только по части требований к качеству и мощности звучания, но и в отношении сохранения стиля самой машины. Очень хотелось сохранить стилистику "BMW M3", и поэтому оформление компонентов аудиосистемы было решено выполнять в стиле "stock".
В центральную консоль торпедо инсталляторы установили СD-ресивер "Pioneer DEH-P77MP". Этот аппарат понравился владельцу автомобиля своим классическим дизайном, к тому же штатную подсветку установщики изменили на оранжевую — для полного соответствия оформлению приборной панели автомобиля. Чтобы расширить возможности системы по объему прослушиваемых композиций, к головному устройству подключили 12-дисковый CD-чейнджер "Pioneer CDX-P1270", корпус которого установили в багажном отсеке.
Для достижения высококачественного и мощного звучания использовали АС топовой модели "DLS Iridium 8.3", причем их компоненты расположили исключительно в дверях. Высокочастотники, СЧ-динамики и объемные 8-дюймовые НЧ/СЧ-головки встали в дверях на одной вертикальной линии, что говорит о классическом подходе к установке компонентов. Подобное расположение чем-то напоминает компоновку домашних акустических систем, и это очень понравилось владельцу автомобиля.
Компоненты подключены нестандартно, и здесь свою роль сыграли особенности салона автомобиля. ВЧ-головки, как и СЧ-динамики, работают в противофазе. Такое подключение неожиданно дало положительный результат, что еще раз подтвердило истину о непредсказуемости поведения каждого конкретного салона.


Для объемных 8-дюймовых НЧ/СЧ-головок изготовили подиумы, собранные из колец 22-миллиметровой фанеры, а сами динамики работают на внутренний объем двери. Установку этих компонентов осложнило расположение привода стеклоподъемников: его пришлось обходить буквально по миллиметрам, высвобождая свободный объем.
Присутствуют в системе и тыловые акустические системы, выполненные на базе коаксиального комплекта "DLS 426". Эти динамики работают в собственных корпусах, изготовленных по той же технологии — из колец толстой фанеры. Это позволило получить необходимый объем — правда, довольно сложной формы, но в данном случае другого выхода не было. Корпуса для тыловых громкоговорителей представляют собой часть задней полки, в которую установлены два 10-дюймовых сабвуферных динамика "DLS OA10". Кстати, задняя полка осталась штатной, хотя ее и основательно модифицировали с целью придания дополнительной жесткости.
Сабвуферные динамики "DLS OA10" в этой инсталляции работают в оформлении "free air" (бесконечный акустический экран). Поначалу инсталляторы предложили использовать фазоинверторные корпуса, но этот вариант не устроил владельца автомобиля, поскольку он был чреват потерей значительной части свободного объема в багажном отсеке.


Система работает с тремя усилителями мощности, и их выбор полностью соответствует принципу "high power". Усилители "DLS" серии "Ultimate" и так отличаются весьма высокими показателями мощности, тем не менее для этой инсталляции установщики выбрали старшие модели в линейке. Четырехканальный аппарат "DLS Big Four" работает на фронтальные акустические системы, причем ВЧ- и СЧ-динамики подключены через один штатный кроссовер комплекта "DLS Iridium 8.3", а 8-дюймовые НЧ/СЧ-головки запитаны от второй пары каналов через второй кроссовер, модернизированный инсталляторами. Для тыловых коаксиалов задействован 2-канальный аппарат "DLS Mid Stereo", а для сабвуферов — 2-канальный усилитель "DLS Twin Mono".
Корпуса двух усилителей "DLS" расположились в задней стенке багажного отсека, при этом свободного пространства в багажнике осталось довольно много, так что о потере его функциональности говорить не приходится. Третий усилитель установлен за откидываемой спинкой заднего сиденья, там же разместились кроссоверы фронтальных и тыловых акустических систем, а также два конденсатора "DLS CAP-100".

Владелец автомобиля — человек сдержанный и немногословный. Через полчаса прослушивания настроенной аудиосистемы он выбрался из салона, еще раз внимательно осмотрел фронтальные динамики в дверях и молча поднял вверх большой палец правой руки. Этот жест, не нуждающийся в комментариях, был дополнен довольной улыбкой и восхищением в глазах — работа в стиле "high power" явно пришлась ему по душе!













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The most important person (админ)




Пост N: 133
Откуда: Россия, Москва

Замечания: Мат разрешен только в отдельных темах!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 18:24. Заголовок: Re:


[ut]http://www.youtube.com/v/l2nKutBkt-g[/ut]










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Design Powered by Voodoo

НАШ БАННЕР:

UrbanStyle.borda.ru